Унифицированная кабина машиниста ПП1.08.00.000СБ выполнена с использованием свидетельства на полезную модель № 23301 под названием «Механизм ручного управления экскаватором» и предназначена для управления работой всех механизмов экскаваторов с гусеничным или колесным ходом, с подъемником или без него. Она включает в себя основание и каркас, соединенные между собой шарнирными петлями для опрокидывания каркаса кабины на 90 градусов с помощью гидроцилиндра, что обеспечивающий удобство ремонта оборудования основания кабины и выход оператора на поворотную платформу для обслуживания всех систем поворотной платформы без спуска на землю.
Кабина представляет собой металлический сварной каркас из труб прямоугольного сечения и листового металла, на котором смонтированы:
– дверь из листового металла
– неподвижные стекла: передние, боковые и заднее
– откидная крышка люка с тонированным стеклом, расположенная в передней части крыши каркаса, оснащенная пневмоамортизатором
– сигнальный маячок
– стеклоочиститель
– зеркало заднего вида
– проем в задней стенке каркаса кабины для монтажного кронштейна основания кабины и для упрощения подключения различных цепей управления
– замок двери в нижней части передней стойки каркаса кабины
– передний и задний поручни внутри каркаса кабины за дверью
– звуко- и теплоизолирующая облицовка внутри каркаса
Основание кабины представляет собой каркас из гнутого профиля, на котором смонтированы:
– монтажный кронштейн для шарнирного крепления на подъемнике кабины или подвеске платформы
– гидроцилиндр и шарниры для опрокидывания каркаса кабины
– электрический шкаф кондиционирования воздуха с дублирующим пультом управления работой вспомогательного оборудования экскаватора и пультом управления оборудованием кабины, закрепленный на монтажном кронштейне
– вращающееся кресло оператора
– ножные педальные органы управления ходом
– боковой пульт управления с панелями контроля всех систем экскаватора и управления работой дизеля
– консольная откидная панель управления, регулируемая по высоте с вращением относительно вертикальной оси бокового пульта управления. Она имеет два джойстика и пульт управления вспомогательным оборудованием, расположенным между подушками для рук оператора. Этим обеспечивается свободный и безопасный проход оператора через дверной проем кабины за счет ее отворота в горизонтальной плоскости к лобовому стеклу кабины, а также за счет ликвидации громоздкой и сложной конструкции кресла – пульта.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Строительные, специальные и дорожные машины -
- Унифицированная кабина машиниста
Унифицированная кабина машиниста
0
10
899
7
0
200
Автор
Есефьев
Александр
Дата
14.10.2018
Язык
Русский
Состав
Модели деталей и сборок 3D
Софт
SolidWorks 2007
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы