Перейти к содержимому
Войти

Усовершенствование рабочего оборудования фронтального погрузчика на базе ТО-30

0
124
2607
23
0

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНЖЕНЕРНОЙ МЕХАНИКИ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.А. УЛЬЯНОВА
Курсовой проект по дисциплине «Машины для разработки грунтов»
На тему: «Усовершенствование рабочего органа погрузчика ТО-30»
Воронеж 2015

В рамках данного курсового проекта рассмотрено усовершенствование рабочего органа погрузчика ТО-30 , который включает в себя анализ существующих конструкций, общий расчёт, тяговый расчёт, расчёты на прочность, техника безопасности при эксплуатации. Графическая часть содержит общий вид погрузчика, сборочный чертеж ковша, деталировка).
Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, спецификацию, 27 страниц пояснительной записки.

Рост производства одноковшовых погрузчиков объясняется их высокой производительностью, эффективностью использования на погрузочно-разгрузочных работах, землеройно-погрузочных и землеройно-транспортных работах в строительстве, при разработке гравийно-песчаных карьеров и других работах.
Высокая мобильность, маневренность, транспортабельность позволяет использовать эти погрузчики в самых различных отраслях строительства (энергетическом, промышленном, водохозяйственном, дорожном, жилищном, сельском и др.), а также на разработке грунта и погрузке его для обратной засыпки.
Время рабочего цикла одноковшовых погрузчиков приблизительно равно времени цикла одноковшовых полноповоротных экскаваторов. В определенных условиях стоимость одной тонны сыпучих и кусковых материалов одноковшовыми фронтальными погрузчиками равна или меньше стоимости выполнения этой работы строительными экскаваторами.
Трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, выполняемых больше-грузными погрузчиками при равной производительности в 1,5-2 раза меньше трудоёмкости тех же работ, выполняемых экскаваторами. Оснащение парка строительных машин современными одноковшовыми фронтальными погрузчиками и улучшение их использования позволяет повысить уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ в строительстве, обеспечить выполнение заданий по комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, снизить их трудоемкость и стоимость.

Техническая характеристика
Вместимость ковша, м 2,2
Максимальная высота подъёма ковша 4340
Тягач-колёсный трактор ТО-30
Двигатель - ЯМЗ-238Н
Номинальная мощность, кВт 58
Номинальная частота вращения, об/мин 1200
Пусковое устройство - механическая
Количество передач;
передний ход 16
задний ход 8
Размер шин, мм 29,5/75R25
Давление воздуха в шинах, кПа 300
Эксплуатационная масса, кг 14250



Дата
18.11.2015
Язык
Русский
Состав
Погрузчик (ВО), Ковш (СБ), Деталировка (поршни, шток, крышка), Спецификация, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 15.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Машины для разработки грунтов КП
    • 05. Расчет на прочность.doc
    • Литература.doc
    • Содержание (1 лист).doc
    • чертежи
      • 3 Цепной ковш.cdw
      • 9.Спецификация1 1лист.frw
      • 2 Обший вид ТО-30.cdw
      • 5 Деталировка .cdw
      • 2 Обший вид ТО-30.jpg
    • 04. Тяговый расчет.doc
    • 09. Техника безопастности.doc
    • 02.Анализ существующих кострукций.doc
    • 01Введение.doc
    • 03. Общий расчет погрузчика.doc
    • 1титульник.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти