Перейти к содержимому
Войти

Модернизация подвески автомобиля Газель-3302

0
4
289
2
0

Костанайский государственный университет им. А.Байтурсынова
Кафедра машин тракторов и автомобилей
Дипломная работа по дисциплине Тракторы и автомобили
На тему: Модернизация подвески автомобиля Газель-3302

Содержание
стр
Введение……………………………………………………………..
1 Анализ эксплуатации автомобилей Газель-3302 в производ-стве…………………………………………………………………………….
1.1 Характеристика малотоннажных грузовых перевозок ……
1.2 Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-3302 «Га-зель»………………………………………………………………………..
1.3 Оценка эксплуатационных показателей автомобилей Га-зель-3302……………………………………………………………………..
2 Проектная часть ……………………………………………….......
2.1 Анализ конструкции задней подвески автомобиля ГАЗ-3302.
2.2 Способы повышения устойчивости движения автомобиля …
2.3 Определение поперечной устойчивости и управляемости автомобиля …………………………………………………………………….
2.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей автомобиля ГАЗ-3302 с модернизированной подвеской............................................
3 Конструктивная разработка ……………………………………….
3.1 Анализ механизмов для повышения поперечной устойчивости автомоби-ля………………………………………………………………
3.2 Модернизированная конструкция задней подвески автомо-биля ГАЗ-3302………………………………………………………………..
3.3 Расчет тяги ……………………………………………………..
3.4 Расчет оси на статическую прочность и выносливость ……
3.5 Определение поперечных сил и изгибающих моментов в кронштей-не…………………………………………………………………...
3.6 Расчет хомутов крепления рамки …………………………….
3.7 Расчет на прочность сварного шва соединения оси …………
4 Охрана труда ……………………………………………………….
4.1 Анализ безопасности процесса выполнения транспортных работ ………………………………………………………………………….
4.2 Техника безопасности при работе на автомобиле ГАЗ-3302 «Газель» с модернизированной задней подвеской ………………………..
4.2.1 Требования техники безопасно-сти……………………….
4.2.2 Требования производственной санитарии ………………
4.2.3 Требования электробезопасности ………………………..
4.2.4 Требования противопожарной безопасности …………..
4.2.5 Требования эргономики ………………………..…………
4.3 Опасные элементы конструкции и техника безопасности при работе на автомобиле ГАЗ-3302 с модернизированной под-веской….
5 Охрана окружающей среды …………………………..……..........
6 Экономическая эффективность проекта………………………….
Заключение……………………………………………………………
Список литературных источников …………………………………
Надёжность, экономичность, удобство в эксплуатации - это основные требования предъявляемые к грузовикам. Цена также имеет немаловажное значение, её соответствие качественной компоновке авто. В странах СНГ для грузоперевозок популярностью пользуются автомобили российского потребителя именно отечественных автопроизводителей. Они неприхотливы и отличаются невысокой ценой по сравнению с зарубежными аналогами. Наиболее востребованные малотоннажные грузовые авто (в том числе пикапы) из категории лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Именно на этот сегмент рынка автотранспортных средств для грузоперевозок приходится наибольшее число продаж. Российский производитель ГАЗ занимает в этой нише почти половину рынка, также пользуются спросом у потребителя машины автомобильных компаний Ford и Volkswagen. Транспортные работы тесно связаны с логистикой. Логистика – дисциплина, целью которой является оптимальное управление материальными, совокупными информационными и финансовыми потоками от их возникновения в виде сырья до поглощения в виде конечного продукта.
Повышение эффективности работы автомобильного транспорта способ-ствует росту производительности труда, снижению себестоимости конечной продукции. Для автомобиля эксплуатационный режим работы определяется комплексом тепловых, нагрузочных и скоростных режимов, формируемых режимами холостого хода, разгона, движения с постоянной скоростью и торможения. Неустановившийся режим работы отмечается при работе в условиях городского движения и 30…35% времени движения на автомаги-стралях.
При эксплуатации малотоннажных грузовиков Газель в производстве отмечаются такие недостатки, как потеря курсовой устойчивости, ухудшение управляемости, изнашивание шин, что приводит к снижению эксплуатацион-ной скорости автомобиля и производительности транспортного средства. Причиной снижения плавности хода, управляемости и устойчивости движения является несовершенство базовой конструкции подвески автомобиля ГАЗ-3302.
В связи с этим в дипломном проекте предлагается модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» с целью повышения поперечной устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости. Базовые системы стабилизации поперечной устойчивости на автомобиле ГАЗ-3302 усложняют конструкцию задней подвески и приводят к снижению ее надежности. Приме-нение конструкции задней подвески на основе механизма Уатта позволяет по-высить поперечную устойчивость автомобиля ГАЗ-3302 до 10% и улучшить его управляемость. Объект исследований - процесс движения автомобиля с модернизированной задней подвеской.



Дата
14.02.2023
Язык
Русский
Состав
Модернизация задней подвески автомобиля Газель 3302 (ВО), Кронштейн (СБ), Наконечник шаровый (СБ), Рычаг поворотный (СБ), Тяга (СБ), Деталировка (Кронштейн, ребро, кулак, ухо, рычаг, втулка резьбовая), Спецификации к сборочным чертежам, Пояснительная записка, демонстрационные листы 3 листа А1
Софт
КОМПАС-3D 16.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Листы Д
    • 1 лист.docx
    • лситД3.cdw
    • 3 лист.docx
    • 2 лист.docx
    • лситД1.cdw
    • лситД2.cdw
  • МОдернизация задней подвески газель 3302.cdw
  • Кронштейн.spw
  • Наконечник шаровый.spw
  • МОдернизация задней подвески газель 3302(1).jpg
  • Диплом по ГАЗели подвеска.doc
  • МОдернизация задней подвески газель 3302(3).jpg
  • Рычаг поворотный.spw
  • СП МОдернизация задней подвески газель 3302.spw
  • Тяга.spw
  • МОдернизация задней подвески газель 3302(2).jpg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти