Перейти к содержимому
Войти

Привод ленточного транспортера u=29.2

0
278
1673
2
0

Краткое описание работы изделия и его назначение.
Ленточный транспортер предназначен для непрерывной горизонтальной транспортировки различных грузов.
Движение ленты осуществляется посредством штампосварного барабана. Передача вращения на него осуществляется посредством редуктора, состоящего из цилиндрического двухступенчатого редуктора (развернутая схема) и асинхронного электродвигателя (исполнение IM 1081), сообщающихся посредством ременной передачи, ведомый шкив которой установлен на разгрузочную втулку. Соединение приводного вала и тихоходного вала редуктора осуществляется посредством муфты. Приводная станция смонтирована на сварной раме транспортера.
Электропитание осуществляется от сети переменного 3-х фазного тока с частотой 50 Гц и напряжением 380В. Расчасчетный ресурс 10000ч при надежности подшипников качения 90%, зубчатых передач 98%. Изготовление серийное - 400 штук в год.

Техническая характеристика привода:
1.Окружное усилие на барабане, кН 2800
2.Скорость движения ленты, м/с 0,9
3.Общее передаточное число привода 29,199
4.Мощность электродвигателя, кВт 3
5.Частота вращения вала электродвигателя, мин 2850



Дата
04.06.2013
Язык
Русский
Состав
Редуктор (СБ, детали), Муфта, Привод (ВО), Эпюры, Спецификации, ПЗ
Софт
Компас v13,CDW
Содержимое архива
  • Курсач
    • Вал.cdw
    • Эпюры приводник.frw
    • Спец5.cdw
    • Спец2.cdw
    • Эпюры Тихоходный.frw
    • Спец1.cdw
    • Сборочный2(Исправ).cdw
    • записка испр.doc
    • 5лист(исправ).cdw
    • Спец4.cdw
    • Муфта.cdw
    • Спец3.cdw
    • ЗК.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти