Перейти к содержимому
Войти

Проектирование привода с вертикальным соосным двухступенчатым цилиндрическим редуктором и ременной передачей

0
199
3066
16
0

Барановичский государственный университет
Кафедра общенаучных дисциплин
Курсовой проект по дисциплине "детали машин"
На тему: "Проектирование привода с вертикальным соосным двухступенчатым цилиндрическим редуктором и ременной передачей"
Барановичи 2016

В данном курсовом проекте рассматривается цилиндрический двухступенчатый редуктор. Подобран материал для изготовления шестерен и зубчатых колес. Для шестерен принята сталь 40Х с поверхностной закалкой ТВЧ, а для зубчатого колеса–сталь 45. Выполнен проектный расчет валов, где определены силы, действующие в зацеплении, выбраны диаметры и длины ступеней валов. Произведен расчет корпуса, где определены габаритные размеры редуктора. Подобраны подшипники качения 80205 для быстроходного вала, 7204 для промежуточного вала и 7208 для тихоходного вала. Долговечность выбранных подшипников удовлетворяют условию Lh > 10000 ч. Подобраны шпонки, выбран способ смазки, определен сорт масла И-30А в объеме 0,5 литра. Разработаны в соответствии с заданием на проектирование необходимые чертежи.
Курсовой проект содержит 7 листов формата А1-А3 графической части, 53 страницы пояснительной записки, содержащей 5 рисунков, 4 таблицы и 5 источников.
Кинематическая схема привода (см. рис.1.1) состоит из электродвигателя, вертикального цилиндрического редуктора, для соединения вала электродвигателя с входным валом редуктора применяется клиноременная передача, а выходной вал редуктора с валом транспортера, соединяется при помощи зубчатой муфты.
Электродвигатель передает вращающий момент через клиноременную передачу на входной вал редуктора. В редукторе цилиндрическая передача передает вращение на промежуточный вал, и через цилиндрическую передачу на выходной вал. Выходной вал, с которого вращение передается через зубчатую муфту на вал транспортера.
Редуктор предназначен для понижения угловой скорости и соответственно повышения вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передач – зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
В задании на курсовое проектирование необходимо спроектировать редуктор по заданной нагрузке на приводном валу.
Применения цилиндрического редуктора в машиностроение дает эффект увеличения крутящего момента на приводе.
В конструкторской части был разработан редуктор
Техническая характеристика
1.Электродвигатель 4А80В6У3
мощность, кВт................................................................1,1
Частота вращения....................................................920
2. Крутящий момент на выходном валу, Н ∙м....252
3. Передаточное число редуктора.............................15,05
4. Срок службы, часов............................................................10000



Дата
23.02.2016
Язык
Русский
Состав
Общий вид привода (СБ), Редуктор (СБ), Рама (СБ), Деталировка (Крышка редуктора, вал тихоходный, крышка подшипника, зубчатое колесо), спецификации,ВО
Софт
КОМПАС-3D 12 SP2 Как открыть?
Содержимое архива
  • ДетМаш1
    • Чертежи прав
      • 02.00 СП.cdw
      • 00.00 СБ.cdw
      • 00.00 СП.cdw
      • 01.15.cdw
      • 01.08.cdw
      • 01.00 СП.cdw
      • 01.14.cdw
      • 01.00 СБ.cdw
      • 01.11.cdw
      • 02.00 СБ.cdw
    • Записка
      • Рецензия.docx
      • ВСЯ ЗАПИСКА ОК.docx
      • ТИТУЛЬНИК 1.docx
      • СОДЕРЖАНИЕ.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти