Тульский Государственный Университет
кафедра «Проектирование механизмов и деталей машин»
дисциплина «Детали машин и основы конструирования»
тула 2015
рамках данного курсового проекта рассмотрены расчеты и проектирование привода общего назначения, который включает в себя электрический двигатель, клиноременную передачу и двухступенчатый цилиндрический редуктор.
Графическая часть содержит общий вид привода, общий вид приводного вала, сборочный чертеж редуктора и 4 чертежа деталировки редуктора (крышка подшипника, вал ведомый, колесо зубчатое, втулка распорная).
Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, 4 листа формата А3, 2 спецификации, 47 страница пояснительной записки, содержащей 10 рисунков, 1 таблицу и 6 источников.
Разрабатываемый привод предназначен для промышленного применения в различных отраслях машиностроения.
Привод — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовых передач и системы управления.
Силовая передача (трансмиссия) — совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель с рабочим органом механизма или машины. Для передач вращательного движения различают передачи трения (ременные) и передачи зацепления (зубчатые, червячные, цепные и др.).
Техническая характеристика привода:
Электродвигатель асинхронный 90L4/1439 ГОСТ 28330-89 (мощность 2,2кВт, частота вращения 1439 об/мин)
Редуктор цилиндрический двухступенчатый (u=15,9)
Частота вращения на выходном валу редуктора - 23 об/мин
Общее передаточное число привода - 63,9
Вращающий момент на выходном валу - 828 Нм
Техническая характеристика редуктора
1. Частота вращения быстроходного вала, об/мин 63
2. Общее передаточное число редуктора 15,9
3. Передаточное число быстроходной ступени 5,7
4. Передаточное число тихоходной ступени 2,7
5. Вращающий момент на тихоходном валу, Нм 853
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности