Главный редуктор вертолета - Тяга несущего винта 28

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Кафедра основ конструирования машин
Курсовой проект по деталям машин
На тему: «Проектирование главного редуктора вертолета»
Самара 2016

Исходные данные:
Тяга несущего винта 28
Продольная сила несущего винта 1,7
Частота вращения выходного вала n_вых=200
Мощность на выходном валу P_вых=170
Частота вращения входного вала n_вх=2300
Срок службы редуктора 1000
Расстояние от плоскости вращения несущего винта до плоскости крепления к подредукторной раме 500мм
Режим работы 0 (постоянный)

Объектом исследования является главный редуктор вертолёта. Редуктор цилиндро-планетарный.
Цель работы – разработка конструкции, удовлетворяющей требованиям, предъявляемым к авиационным изделиям.
В результате работы выбран материал, определены допускаемые и расчётные напряжения, проведён геометрический расчёт.
Эффективность работы заключается в определении оптимальных массовых и габаритных характеристик главного редуктора вертолёта, обеспечивающих его работоспособность.

ОГЛАВЛЕНИЕ
РЕФЕРАТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ РЕДУКТОРА
1.1 Определение общего передаточного отношения и распределение его по ступеням
1.2 Определение частот вращения валов
1.3 Определение числа сателлитов для планетарной ступени
1.4 Определение КПД ступеней и мощностей на валах
1.5 Определение крутящих моментов на валах
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСКАЕМЫХ КОНТАКТНЫХ И ИЗГИБНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ
2.1 Выбор материала и термической обработки зубчатых колёс
2.2. Определение допускаемых напряжений для конической передачи
2.2.1. Определение допускаемых контактных напряжений для цилиндрической передачи
2.2.2 Определение допускаемых напряжений изгиба для конической передачи
2.3. Определение допускаемых контактных напряжений для планетарной передачи
2.3.1 Определение допускаемых контактных напряжений для солнца (а)
2.3.2 Определение допускаемых контактных напряжений для сателлита (g)
2.3.4 Определение допускаемых контактных напряжений для короны (b)
2.4. Определение допускаемых напряжений изгиба для планетарной передачи
2.4.1. Определение допускаемых напряжений изгиба для солнца
2.4.2 Определение допускаемых напряжений изгиба для сателлита
2.4.3 Определение допускаемых напряжений изгиба для короны
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗМЕРОВ ПЕРЕДАЧИ
3.1 Определение основных размеров конической передачи
3.2 Определение основных размеров при планетарной передачи
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОДУЛЯ И ЧИСЕЛ ЗУБЬЕВ ПЕРЕДАЧ
4.1 Определение модуля и чисел зубьев конической передачи
4.2 Определение модуля и чисел зубьев планетарной передачи
4.2.1 Определение модуля зубьев планетарной передачи
4.2.2 Определение чисел зубьев планетарной передачи
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПЕРЕДАЧ
5.1 Определение геометрических параметров конической передачи
5.2 Определение геометрических параметров планетарной передачи
6. ПРОВЕРКА ПРОЧНОСТИ ПЕРЕДАЧ
6.1 Проверка прочности конической передачи
6.1.1 Расчет коэффициентов нагрузки
6.1.2 Проверка контактной прочности
6.1.3 Проверка изгибной прочности
6.2 Проверка прочности планетарной передачи
6.2.1 Проверка контактной прочности
6.2.2 Проверка изгибной прочности
7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА НА ЭВМ
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЙ В ЗАЦЕПЛЕНИИ
8.1 Определение усилий в зацеплении конической передаче
8.2 Определение усилий в зацеплении планетарной передачи
8.3 Определение ширины зубчатого венца короны (b)
9. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАМЕТРОВ ВАЛОВ
10 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОДБОР ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
11 РАЗРАБОТКА 3-D МОДЕЛИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Состав: Главный редуктор вертолета (СБ), Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16 SP2

Сайт: www

Файлы:
Редуктор вертолета/
Редуктор вертолета/Сборка.cdw
Редуктор вертолета/ПЗ.docx
Редуктор вертолета/Спецификация.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2017-05-26
Просмотры: 2654
Язык: Русский Язык документа
1 комментарий
    1
    Пользователь

    Добрый день я собственник компании КБ "ИНДЕЛА". КБ получила одновременно три заказа на разработку схожих по массе и ТТХ вертолетов условие одно, машины не должны быть похожы между собой.

    В связи с этим и большой загрузкой КБ я хочу размести заказ на разработку винта под вертолёт массой двести килограмм мне нужно альтернативная разработка чтобы не было похоже на Инделу готов хорошо заплатить и обеспечить рабочими местами у себя в Минске также обеспечить жильём команду разработчиков главное чтобы не было похоже на Инделу

    Чудаков Владимир Владимирович
    Генеральный конструктор
    КБ "ИНДЕЛА" indela@rambler.ru
    +375296891112

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт