Перейти к содержимому
Войти

Проектирование главного редуктора вертолёта - Тяга несущего винта 35 кН

0
124
19076
10
0

Самарский национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королёва
Кафедра основ конструирования машин
Курсовой проект по дисциплине "Детали машин"
На тему: "Проектирование главного редуктора вертолёта"
Самара 2016

Объектом исследования является главный редуктор вертолёта. Редуктор двухступенчатый, коническо-планетарный.
Цель работы – разработка конструкции, удовлетворяющая требованиям, предъявляемым к авиационным изделиям.
В результате работы выбран материал, определены допускаемые и расчётные напряжения, проведён геометрический расчёт.
Эффективность работы заключается в определении оптимальных массовых и габаритных характеристик главного редуктора вертолёта, обеспечивающих его работоспособность.

Исходные данные:
Тяга несущего винта 35 кН

Продольная сила несущего винта 2 кН

Частота вращения выходного вала 210 об/мин

Мощность на выходном валу 170 кВт

Частота вращения входного вала 2200 об/мин

Срок службы редуктора 2000 ч

Расстояние от плоскости вращения несущего винта до плоскости крепления к подредукторной раме 550 мм

Графическая часть содержит: поперечный разрез редуктора, вид его сверху и снизу, чертежи отдельных деталей (вал выходной, колесо зубчатое, стакан, крышка).



Автор
Дмитрий
Дата
25.01.2017
Язык
Русский
Состав
Поперечный разрез редуктора, вид его сверху и снизу, чертежи отдельных деталей (вал выходной, колесо зубчатое, стакан, крышка), спецификация, пояснительная записка.
Софт
КОМПАС-3D 15.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • 3-2
    • detal_2.cdw
    • detal_3.cdw
    • list_2.cdw
    • list_1.cdw
    • КП.docx
    • Спецификация.spw
    • detal_4.cdw
    • detal_1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти