Проектирование главного редуктора вертолёта - Тяга несущего винта 35 кН

Самарский национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королёва
Кафедра основ конструирования машин
Курсовой проект по дисциплине "Детали машин"
На тему: "Проектирование главного редуктора вертолёта"
Самара 2016

Объектом исследования является главный редуктор вертолёта. Редуктор двухступенчатый, коническо-планетарный.
Цель работы – разработка конструкции, удовлетворяющая требованиям, предъявляемым к авиационным изделиям.
В результате работы выбран материал, определены допускаемые и расчётные напряжения, проведён геометрический расчёт.
Эффективность работы заключается в определении оптимальных массовых и габаритных характеристик главного редуктора вертолёта, обеспечивающих его работоспособность.

Исходные данные:
Тяга несущего винта 35 кН

Продольная сила несущего винта 2 кН

Частота вращения выходного вала 210 об/мин

Мощность на выходном валу 170 кВт

Частота вращения входного вала 2200 об/мин

Срок службы редуктора 2000 ч

Расстояние от плоскости вращения несущего винта до плоскости крепления к подредукторной раме 550 мм

Графическая часть содержит: поперечный разрез редуктора, вид его сверху и снизу, чертежи отдельных деталей (вал выходной, колесо зубчатое, стакан, крышка).

Состав: Поперечный разрез редуктора, вид его сверху и снизу, чертежи отдельных деталей (вал выходной, колесо зубчатое, стакан, крышка), спецификация, пояснительная записка.

Софт: КОМПАС-3D 15.1

Файлы:
3-2/
3-2/detal_2.cdw
3-2/detal_3.cdw
3-2/list_2.cdw
3-2/list_1.cdw
3-2/КП.docx
3-2/Спецификация.spw
3-2/detal_4.cdw
3-2/detal_1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Дмитрий
Дата: 2017-01-25
Просмотры: 19051
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт