Перейти к содержимому
Войти

Проектирование двухступенчатого цилиндрического редуктора вертолета

0
198
1305
2
0

Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. академика С. П. Королева
Кафедра Основ конструирования машин
Курсовой проект по дисциплине "Детали машин и механизмов"
На тему "Проектирование двухступенчатого цилиндрического редуктора вертолета"
Самара 2010

В данной работе проектируется двухступенчатый цилиндрический редуктор . Выходная ступень выполнена по консольной схеме . Обе ступени – цилиндрические .Входной и выходной валы выполнены по соосной схеме. Разработана конструкция редуктора для передачи и усиления крутящего момента с вала двигателя на винт. Обоснована целесообразность использования цилиндрических колёс.

Сила тяги на несущем винте 8,5 кН
Несущая сила на винте 0,5 кН
Частота вращения выходного вала 250 об/мин
Мощность на выходном валу 145 кВт
Частота вращения входного вала 1850 об/мин
Расчетная долговечность 1200 ч
Расстояние от плоскости подвески до несущего винта 650 мм



Дата
11.01.2016
Язык
Русский
Состав
ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР ВЕРТОЛЕТА (СБ), Деталировка (Вал-шестерня, Колесо зубчатое, Крышка подшипника,Стакан). Спецификация.
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Содержимое архива
  • Главный редуктор вертолета 1
    • Спецификация-3.cdw
    • Вал-шестерня.cdw
    • Стакан.cdw
    • Колесо зубчатое.cdw
    • Спецификация-2.cdw
    • Главный редуктор-2.cdw
    • Спецификация-1.cdw
    • Записка.DOC
    • Крышка подшипника.cdw
    • Главный редуктор-1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти