Перейти к содержимому
Войти

Проектирование привода ленточного транспортера uр=17.429

0
201
1631
6
0

Московский государственный университет им.Н.Э.Баумана Кафедра Техносферная безопасность Курсовой проект по дисциплине "Детали машин" На тему: " Проектирование привода ленточного транспортера" Москва 2016

Привод состоит из асинхронного двигателя, цилиндрического двухступенчатого соосного редуктора внутреннего зацепления тихоходной ступени, приводного вала с барабаном и муфты. Для проектирования привода ленточного транспортера, выбран электродвигатель. Для этого определена мощность, потребляемая движущим устройством, оценен КПД отдельных звеньев кинематической цепи. Затем уточнено передаточное отношение редуктора, подсчитаны вращающие моменты на валах привода. Таким образом, определены исходные данные для расчета передачи. Исходные данные: 1.Вращающий момент на тихоходном валу=824.6 Нм 2.Частота вращения тихоходного вала=40.6 об/мин 3.Общее передаточное число редуктора =17.429 4.Степень точности изготовления передач =8 5.Коэффициент полезного действия =0,894 Графическая часть содержит сборочный чертеж редуктора цилиндрического, вид привода,вал,колесо,муфту,вал приводной Содержание 1. Краткое описание работы изделия и его назначение 3 2. Кинематический расчет привода 3 2.1. Подбор электродвигателя 3 2.2. Определение вращающих моментов на валах привода и передаточного числа редуктора 4 2.3. Расчет параметров передачи на ЭВМ. Обоснование варианта 5 3. Эскизное проектирование 6 3.1. Проектные расчеты валов 6 3.2. Выбор типа и схемы установки подшипников 8 3.3. Расстояния между деталями 8 4. Проектирование корпуса редуктора 8 4.1. Крепление крышки к корпусу 9 4.2. Опорная часть корпуса 9 5. Конструирование зубчатых колес 10 5.1. Колесо быстроходной ступени 10 5.2. Колесо тихоходной ступени 10 6. Расчет соединений 11 6.1. Шпоночные соединения 11 6.2. Соединения с натягом 13 6.2.1. Соединение «тихоходный вал – колесо тихоходной ступени» 13 7. Проектирование валов 15 7.1 Проектирование быстроходного вала 15 7.1.1 Определение сил реакций в опорах 15 7.1.2 Подбор подшипников качения 16 7.1.3 Расчет на статическую прочность 18 7.1.4 Расчет на сопротивление усталости 23 7.2 Проектирование промежуточного вала 24 7.2.1 Определение сил реакций в опорах 24 7.2.2 Подбор подшипников качения 26 7.2.3 Расчет на статическую прочность 28 7.2.4 Расчет на сопротивление усталости 31 7.3 Проектирование тихоходного вала 32 7.3.1 Определение сил реакций в опорах 32 7.3.2 Подбор подшипников качения 34 7.3.3 Расчет на статическую прочность 34 7.3.4 Расчет на сопротивление усталости 39 8. Выбор смазочных материалов 41 9. Проектирование приводного вала 42 9.1 Определение сил реакций в опорах 42 9.2 Подбор подшипников качения 44 9.3 Расчет на статическую прочность 44 9.4 Расчет на сопротивление усталости 48 10. Проектирование и выбор муфт 50 10.1. Муфта упругая компенсирующая 50 10.2. Муфта жесткая компенсирующая 51 Заключение 52 Список литературы 53



Автор
Tatiana9509
Дата
16.11.2016
Язык
Русский
Состав
Привод ленточного транспортера,Деталировка(муфта,вал,вал привода,колесо),цилиндрический редуктор(Сб),Спецификации
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • мой
    • колесо.cdw
    • Chertezh13.cdw
    • Спецификация2.cdw
    • лист5.cdw
    • вал.cdw
    • муфта.cdw
    • 4 лист.cdw
    • Спецификация1.cdw
    • рпз (Автосохраненный).docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти