Московский Государственный Технический Университет им.Н.Э.Баумана
Кафедра МТ1 "Металлорежущие станки и комплексы"
Курсовой проект по дисциплине "Детали машин"
На тему: "Проектирование ленточного транспортера"
В рамках данного курсового проекта рассмотрены расчеты и проектирование привода ленточного транспортера, который включает в себя электрический двигатель, двухступенчатый соосный редуктор. Графическая часть содержит общий вид привода, сборочный чертеж редуктора и 3 чертежа деталировки редуктора (вал тихоходный, муфта, колесо).
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1, 3 листа формата А3, 1 спецификации, 22 страница пояснительной записки.
Разрабатываемый привод предназначен для промышленного применения в различных отраслях машиностроения.
Привод — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовых передач и рабочего органа.
Силовая передача (трансмиссия) — совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель с рабочим органом механизма или машины. Для передач вращательного движения различают передачи трения (ременные) и передачи зацепления (зубчатые, червячные, цепные и др.).
Техническая характеристика привода:
Электродвигатель асинхронный АИР 132S6/960 (мощность 4,6 кВт, частота вращения 1711 об/мин)
Редуктор цилиндрический двухступенчатый (u=15,98)
Частота вращения на выходном валу редуктора - 38 об/мин
Общее передаточное число привода - 25.6
Вращающий момент на выходном валу - 1005 Нм