Редуктор одноступенчатый, с прямыми зубьями. Редуктор - механизм, служащий для уменьшения частоты вращения и увеличения вращающего момента. Редуктор - законченный механизм, соединяемый с двигателем и рабочей машиной муфтой или другими разъемными устройствами. Редуктор состоит из корпуса (литого чугуна или стального сварного). В корпусе редуктора размещены зубчатые или червячные передачи, неподвижно закрепленные на валах. Валы опираются на подшипники, размещенные в гнездах корпуса; в основном используют подшипники качения. Тип редуктора определяется составом передач, порядком их размещения в направлении от быстроходного вала к тихоходному и положением осей зубчатых коле в пространстве.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим. Принцип действия зубчатой передачи основан на зацеплении пары зубчатых колес. Достоинством зубчатых передач является: высокий КПД, постоянство передаточного отношения и широкий диапазон мощностей.
В настоящем проекте произведен расчет механического привода, состоящего из закрытой цилиндрической прямозубой передачи, ременной и цепной передач.
Введение 2
1. Кинематический и силовой расчёт привода 3-5
2. Расчёт передач 6-34
3. Расчёт и конструирование валов 35-50
4. Расчёт шпоночных соединений 51-52
5. Расчёт и конструирование подшипниковых узлов 53-56
6. Конструирование зубчатых колёс, шкивов, звёздочек 57-69
7. Конструирование корпусных деталей и крышек 70-72
8. Смазывание зацеплений 73
9. Конструирование рамы 74
10. Выбор посадок 75
11. Сборка и регулировка редуктора 76
12. Техника безопасности 77
13. Заключение. Список использованных источников 78