РГППУ, детали машин и основы конструирования, 2018
Введение
1. Кинематическая схема
2. Выбор электродвигателя, кинематический и силовой расчет привода
2.1 Выбор электродвигателя
2.2 Кинематический расчет привода
2.3 Силовой расчет привода
3. Проектирование редуктора
3.1. Выбор материала зубчатых колес и вида термической обработки
3.2 Определение допускаемых напряжений
3.2.1 Определение допускаемых контактных напряжений для шестерни и колеса
3.2.2 Определение допускаемых напряжений при расчете зубьев на изгиб
3.2.3 Определение предельно допускаемых контактных напряжений
3.2.4 Определение предельно допускаемых напряжений изгиба
4. Расчет основных геометрических параметров передач редуктора
4.1 Определение межосевого расстояния
4.2 Выбор модуля зацепления
4.3 Определение суммарного числа зубьев
4.4 Проверка межосевого расстояния
4.5 Определение конструктивных размеров шестерни и колеса
4.6 Определение окружной скорости в зацеплении
4.7 Определение ширины зубчатого венца колеса и шестерни
4.8 Уточнение коэффициента нагрузки
5. Определение действительных напряжений
5.1 Проверка величины расчетного контактного напряжения
5.2 Проверка контактной прочности при кратковременных перегрузках
5.3 Проверка зубьев на выносливость при изгибе
5.4 Проверка зубьев на изгиб при кратковременных перегрузках
5.5 Определение и сведение в таблицу основных параметров передачи
6. Проектный расчет валов редуктора
6.1 Быстроходный вал
6.2 Тихоходный вал
6.3 Конструктивные размеры шестерни и колеса
6.4 Расчет элементов корпуса редуктора
7. Первый этап компоновки редуктора
7.1 Выбор типа и размеров подшипников качения
8. Проверка долговечности подшипников
9. Второй этап компоновки редуктора
9.1 Проверка прочности шпоночных соединений
9.2 Уточненный расчет тихоходного вала
10. Выбор соединительных муфт
11. Назначение смазочной системы
Заключение
Библиографический список
Исходные данные:
Рвых=2,5кВт – мощность на выходном валу;
nвых=51 об/мин – частота вращения на выходном валу;
uрем=4 – передаточное число клиноременной передачи;
Lг=8 лет – продолжительность эксплуатации;
Кс=0,33 – коэффициент использования в течение суток;
Кг=0,5 – коэффициент использования в течение года;
2 – режим нагрузки;
Вид передачи – косозубая.