федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский
технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ»
(КНИТУ-КАИ)
Институт авиации, наземного транспорта и энергетики
Кафедра: Автомобильных двигателей и сервиса
Курсовой проект по дисциплине "Двигатели внутреннего сгорания"
на тему: "Расчет ДВС"
Казань 2018
Исходные данные:
Номинальная мощность Ne=85 кВт при nN=5700 об/мин;
Тип топливопитания: распределенный впрыск;
Компоновка – R4;
Степень сжатия ε = 9,5;
Число клапанов на цилиндр – 4;
Система охлаждения: жидкостная.
Экологический стандарт – Евро 5.
Содержание
1.Введение
2.Выбор аналогов и обоснование исходных данных
3.Тепловой расчет
3.1.Топливо
3.2. Параметры рабочего тела
3.3. Параметры окружающей среды и остаточные газы
3.4. Процесс впуска
3.5. Процесс сжатия
3.6. Процесс сгорания
3.7. Процесс расширения и выпуска
3.8. Индикаторные параметры рабочего цикла
3.9. Эффективные показатели двигателя
3.10. Основные параметры цилиндра и двигателя
3.11. Построение индикаторной диаграммы
3.12. Построение внешний скоростной характеристики
4. Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
4.1. Перемещение поршня
4.2 Скорость поршня
4.3. Ускорение поршня
5. Динамический расчет кривошипно–шатунного механизма
5.1 Силы давления газов
5.2 Приведение масс частей кривошипно–шатунного механизма
5.3. Силы инерции
5.4 Суммарные силы, действующие в кривошипно – шатунном
механизме
6. Расчет на прочность поршня
7.Описание двигателя
Заключение
Список использованной литературы