Перейти к содержимому
Войти

Тепловой и динамический расчет двигателя Ne = 44,0 кВт.

0
157
1350
13
0

Полоцкий государственный университет
Кафедра Автомобильного транспорта,
Курсовой проект по дисциплине <>
На тему :Тепловой и динамический расчет двигателя
Новополоцк 2014

Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания.
марка двигателя Д-144
номинальная мощность двигателя Ne = 44,0 кВт.
частота вращения коленчатого вала n = 2000 об/мин.
число тактов τ = 4
число цилиндров и расположение цилиндров i = 4Р
степень сжатия ε = 16.5
диаметр цилиндра м.
ход поршня м.
рабочий объем цилиндров (литраж двигателя ) л.
максимальный крутящий момент Мmax = 253 Нм.
минимальный удельный расход топлива gemin =231(170) г/КВт·ч
тип двигателя дизельный

Содержание
1. Введение……………………………………………………………..….……….3
2. Тепловой расчет двигателя……………………………………………...………4
2.1. Процесс наполнения.………………………………………………….5
2.2. Процесс сжатия.…………………………………………………….…5
2.3. Процесс сгорания..………………………………………………….…5
2.4. Процесс расширения..…………………………………………………6
2.5. Процесс выпуска.……………………………………………….…....7
2.6. Индикаторные показатели……………………………………………7
2.7. Эффективные показатели…………………………………………….8
2.8. Определение основных размеров двигателя………………..…….…8
3. Динамический расчет..................…………………………………………........9
3.1. Построение индикаторной диаграммы………………..….…...… …9
3.2. Силы, действующие в КШМ……………………………..…..…..11
3.3. Построение полярной диаграммы нагрузки……………………….14
3.4. Построение графика суммарного крутящего момента..….……….16
Заключение..……………………………………………………….………………17
Список литературы..………………………………………………………………1



Автор
alecs0895
Дата
01.05.2016
Язык
Русский
Состав
(СБ)Тепловой и динамический расчет двигателя
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Содержимое архива
  • Бабенчук
    • Чертеж 1.cdw
    • Тит. лист, содержание.doc
    • ДВС-записка.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти