Перейти к содержимому
Войти

Разработка 5-ти цилиндрово-го бензинового двигателя c разработкой ГРМ

0
1
122
2
0

«Белорусско-Российский университет»
Кафедра: «Техническая эксплуатация автомобилей»
Дисциплина: «Автомобильные двигатели»
Курсовая работа на тему "Расчет пятицилиндрового бензинового двигателя с разработкой ГРМ"
Могилев, 2019 г

Содержание

Введение 4
1 Расчет и выбор исходных параметров 5
2 Тепловой расчет проектируемого двигателя 5
2.1 Топливо 6
2.2 Параметры рабочего тела 6
2.3 Параметры окружающей среды и остаточных газов 7
2.4 Расчет параметров в конце процесса впуска 8
2.5 Процесс сжатия 9
2.6 Процесс сгорания 9
2.7 Процесс расширения 11
2.8 Индикаторные и эффективные параметры рабочего цикла, основные параметры цилиндра и двигателя 12
2.9 Построение индикаторной диаграммы 14
2.10 Построение круговой диаграммы фаз газораспределения 17
3 Расчет и построение внешней скоростной характеристики 20
4 Динамический расчет КШМ с применением ЭВМ 24
4.1 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма 26
4.2 Расчет сил инерции 27
4.3 Расчет суммарных сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме 28
4.4 Расчет сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала 28
4.5 Построение графиков сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме 29
4.6 Построение диаграммы износа шатунной шейки 29
5 Патентно-информационный поиск аналогов заданного типа ДВС 30
6 Обоснование и выбор механизмов и систем двигателя 31
7 Расчет ГРМ 33
8 Техническая характеристика двигателя 38
Заключение 39
Список литературы 40
Приложение А 41
В курсовой работе требуется спроектировать 5-и цилиндровый бензиновый двигатель. В качестве прототипа используется двигатель Renault Megane 2.0 16V Renaultsport (250 Hp). Параметры двигателя указаны в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные параметры принимаем с прототипа Renault Megane 2.0 16V Renaultsport (250 Hp).
Название Обозначение Единица из-мерения Значение
Номинальная мощность кВт 187,88
Коэффициент избытка возду-ха  - 0,95
Номинальная частота враще-ния
коленчатого вала двигателя ne мин-1 5500
Число цилиндров i - 5
Степень сжатия  - 9
Число тактов двигателя  - 4
Отношение хода поршня S к его диаметру D k - 1,12
Диаметр поршня D мм 77
Ход поршня S мм 82,7
Максимальный крутящий момент двигателя Нм 340



Дата
05.03.2020
Язык
Русский
Состав
ГРМ(СБ); График теплового и динамического расчетов, записка
Софт
КОМПАС-3D 18,1 Как открыть?
Содержимое архива
  • 2 лист.cdw
  • Dwk4(моё).xls
  • ад записка.docx
  • 1 лист.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти