Перейти к содержимому
Войти

Расчет гидропривода навесного одноковшового экскаватора (давление гидропривода рном, МПа 14,0)

0
155
1555
11
0

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»
кафедра ПТТМ и Гидропривода
курсовая раюота по дисциплине: основы гидравлики и гидропривод
курсовая работа на тему:"РАСЧЕТ ГИДРОПРИВОДА НАВЕСНОГО ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА"
Омск 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Исходные данные для расчета объемного гидропривода 5
2 Расчет объемного гидропривода 6
2.1 Определение мощности гидропривода и насоса 6
2.2 Выбор насоса 6
2.3 Определение внутреннего диаметра гидролиний, скоростей
движения жидкости 7
2.4 Расчет потерь давления в гидролиниях 9
2.5 Расчет гидроцилиндра 11
2.6 Тепловой расчет гидропривода 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
1 Исходные данные для расчета объемного гидропривода

Номинальное давление гидропривода рном, МПа 14,0
Усилие на штоке гидроцилиндра тянущем F, кН 20,0
Скорость перемещения штока гидроцилиндра V, м/с 0,25
Длина гидролинии от бака к насосу (всасывающей) lвс, м 0,7
Длина гидролинии от насоса к распределителю (напорной) lнап, м 4
Длина гидролинии от распределителя к гидродвигателю (исполнительной) lисп, м 3
Длина гидролинии от распределителя к баку (сливной) lсл, м 5
Местные сопротивления, шт:
переходник 4
штуцер 4
разъемная муфта 6
плавное колено 90 8
дроссель 5
Температура окружающей среды tв, 0С –20…+25
Введение
Под объемным гидроприводом понимают совокупность устройств, в число которых входит один или несколько объемных гидродвигателей, предназначенных для приведения в движение механизмов и машин с помощью рабочей жидкости под давлением.
Современный уровень развития строительного и дорожного машиностроения характеризуется широким применением объемного гидравлического привода. Широкое применение гидравлического привода объясняется целым рядом его преимуществ по сравнению с другими типами привода:
1. Высокая компактность при небольших массе и габаритных размерах гидрооборудования по сравнению с массой и габаритными размерами механических приводных устройств той же мощности, что объясняется отсутствием или применением в меньшем количестве таких элементов, как валы, шестеренные и цепные редукторы, муфты, тормоза, канаты и др.
2. Возможность реализации больших передаточных чисел. В объемном гидроприводе с использованием высокомоментных гидромоторов передаточное число может достигать 2000.
3. Небольшая инерционность, обеспечивающая хорошие динамические свойства привода. Это позволяет уменьшить продолжительность рабочего цикла и повысить производительность машины, так как включение и реверсирование рабочих органов осуществляются за доли секунды.
4. Бесступенчатое регулирование скорости движения, позволяющее повысить коэффициент использования приводного двигателя, упростить автоматизацию привода и улучшить условия работы машиниста.
5. Удобство и простота управления, которые обусловливают небольшую затрату энергии машинистом и создают условия для автоматизации не только отдельных операций, но и всего технологического процесса, выполняемого машиной.
6. Независимое расположение сборочных единиц привода, позволяющее наиболее целесообразно разместить их на машине. Насос обычно устанавливают у приводного двигателя, гидродвигатели – непосредственно у исполнительных механизмов, элементы управления – у пульта машиниста, исполнительные гидроаппараты – в наиболее удобном по условиям компоновки месте.
7. Надежное предохранение от перегрузок приводного двигателя, системы привода, металлоконструкций и рабочих органов благодаря установке предохранительных и переливных гидроклапанов.
8. Простота взаимного преобразования вращательного и поступательного движений в системах насос – гидромотор и насос – гидроцилиндр.
9. Применение унифицированных сборочных единиц (насосов, гидромоторов, гидроцилиндров, гидроклапанов, гидрораспределителей, фильтров, соединений трубопроводов и др.), позволяющее снизить себестоимость привода, облегчить его эксплуатацию и ремонт, а также упростить и сократить процесс конструирования машин.
Большинство СДМ – бульдозеры и рыхлители, фронтальные погрузчики и лесопогрузчики, скреперы, автогрейдеры и грейдер-элеваторы, одноковшовые универсальные и многоковшовые траншейные экскаваторы, самоходные краны, дорожные катки, бетоноукладчики, асфальтоукладчики – имеют гидравлический привод рабочих органов.



Автор
ололо 1
Дата
24.05.2016
Язык
Русский
Состав
ПЗ, принципиальная гидравлическая схема гидропривода навесного одноковшового экскаватора
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • Gidroprivod_2.cdw
  • titulnik.docx
  • kursovaya.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти