Перейти к содержимому
Войти

Грузовой автомобиль категории N3 с разработкой подвески

0
2
146
3
0

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Отделение Автомобильное
Кафедра «Автомобили, автомобильные двигатели и дизайн»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Грузовой автомобиль категории N3 с разработкой подвески»
Набережные Челны 2022г.

Грузовой автомобиль категории N3 с разработкой подвески. Цель работы - Проектирование грузового автомобиля категории N3 с разработкой пневматической подвески. Пояснительная записка в составе 104 стр. Графическая часть в объеме 10 листов формата А1, 21 источник использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
РАЗДЕЛ 1. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1. Анализ существующих аналогов автомобилей категории N3 13
1.2 Техническое задание на проектируемый автомобиль 21
РАЗДЕЛ 2. ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 26
2.1.Тяговый расчет 27
2.2. Построение и расчет скоростных характеристик 33
2.3 Мощностной баланс автомобиля 38
2.4. Построение и расчет характеристик топливной экономичности 39
2.5. Построение и расчет характеристики торможения 43
РАЗДЕЛ 3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 45
3.1. Анализ существующих конструкций подвесок грузовых автомобилей 46
3.3. Определение жесткости подвески, выбор пневматического баллона 52
3.4. Построение упругой характеристики подвески 58
3.5. Расчет амортизатора 59
3.6. Определение нагрузки на направляющее устройство при действии максимальной вертикальной силы 64
3.7. Определение нагрузки на направляющее устройство при действии максимальной тяговой силы 64
3.8. Определение нагрузки на направляющее устройство при действии максимальной тормозной силы 65
3.9. Определение нагрузки на направляющее устройство при действии максимальной боковой силы 66
3.10. Расчет продольных рычагов на прочность 67
3.11. Расчет пневморессорного рычага на долговечность 69
3.12. Расчет пальца продольного рычага 71
3.13. Расчет стабилизатора поперечной устойчивости и проверочный расчет автомобиля на устойчивость 72

РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 76
4.1. Анализ изменения конструкции подвески, приводящий к изменению технологического процесса 77
4.2. Общие требования к технологичности конструкции подвески 78
4.3. Разработка технологической схемы сборки подвески. 79
4.4 Составления перечня сборочных работ 80
4.5. Составление технологической карты сборки 82
4.6. Выбор организационной формы сборки и расчет такта выпуска 84
РАЗДЕЛ 5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 87
5.1. Характеристика предприятия 88
5.2. Категории пожарной опасности предприятия 88
5.3. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии 89
5.4. Микроклимат 92
5.5. Вентиляция и вентиляционные системы 94
5.6. Мероприятия по снижению шума 96
5.7. Освещение 96
5.8. Расчет освещенности 97
Вывод по разделу 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103



Автор
Динара
Дата
21.11.2022
Язык
Русский
Состав
Автомобиль-самосвал КАМАЗ 65222 (ВО), Пневматическая подвеска КАМАЗ (СБ), Спецификация пневмоподвески, Тягово-экономические характеристики, Амортизатор (СБ), Пневморессора (СБ), Техпроцесс сборки пневмоподвески, Схема техпроцесса обслуживания подвески в ремонтной зоне, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 16.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Грузовой автомобиль категории N3 с разработкой подвески
    • Автомобиль.cdw
    • пневморессора.cdw
    • Бланк - Задание.doc
    • Техпроцесс ремонта.cdw
    • Титульник.doc
    • ВКР Бегенч.docx
    • Амортизатор.cdw
    • Пневмоподвеска сборочный.cdw
    • ТЭР 3 листа.cdw
    • Аннотация ВКР.doc
    • Техпроцесс сборки пневмоподвески.cdw
    • Пневматическая подвеска.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти