Житомирский державный технологический университет
Кафедра Металорежующые станки и системы
Курсовой проект по дисциплине: «Машиностроение»
Тема проекта: «Совершенствование роторного бетоносмесителя, путем установления вибровозбудителя»
Житомир 2016
СОДЕРЖАНИЕ - ЗМІСТ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗДЕЛ
1.1. Физика процесса перемешивания и классификация смешивающих машин
Фізика процесу перемішування та класифікація змішувальних машин
1.2. Технологическая схема изготовления железобетона
1.3. Определение количества материалов, расчет составов наполнителей и цемента
2. ОБЩЕТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗДЕЛ
2.1. Смесители для приготовления бетонных смесей и строительных растворов
2.1.1. Классификация смесителей
2.1.2. Обзор конструкций бетоносмесителей
2.2. Роторные бетоносмесители
2.3. Патентно-литературный обзор.
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.
3.1. Расчет часовой производительности смесителя
3.2. Определение оптимальных геометрических параметров смесителя
3.3. Определение мощности приводного двигателя
3.4. Определение параметров механического вибровозбудителя .
3.5 Расчет на прочность элементов смесителя
3.5.1. Расчет лопатодержателя
3.5.2. Расчет оси механического вибровозбудителя
3.5.3. Расчет оси крепления шатуна к крышке сильфона.
3.5.4 Расчет шпоночных соединений
3.5.4.1. Расчет шпоночного соединения двигателя с редуктором
3.5.4.2. Расчет шпоночного соединения мотор редуктора с диском.
3.5.4.3. Расчет шпоночного соединения лопатодержателя с ротором
4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1. Требования к охране труда и технике безопасности на предприятии
4.2. Выбор и расчет аспирационной системы
4.2.1. Расчет аспирационной системы места перегрузки инертных материалов в скиповой подъемник
4.2.2 Подбор рукавного фильтра со способом очистки - механическая встряхивание в сочетании с обратной посекционной продувкой
4.3. Расчет искусственного освещения рабочих площадок.
4.3.1. Расчет искусственного освещения открытых рабочих площадок ведем по удельной мощности
4.4. Расчет контура защитного заземления
4.5. Меры пожарной безопасности в условиях эксплуатации
4.6. Меры предосторожности для проектируемого оборудования
Заключения нет
Бетоносмеситель роторного типа предназначен для приготовления жестких и подвижных бетонных смесей с крупностью заполнителя до 70 мм.
Бетоносмеситель состоит из неподвижного цилиндрического корпуса (чаши), ротора со смесительными лопастями, привода вращения ротора и электрооборудования.
Смесительное устройство – ротор имеет лопасти и скребки. Лопасти ротора, проникая в смесь, отбрасывают попадающие на них порции смеси, одновременно перемещают смесь по круговой траектории к периферии или центру чаши. Смесь перемешивается лопастями и в вертикальном направлении, то есть по глубине. Лопасти укреплены на кронштейнах, которые могут поворачиваться в корпусе подвески. Поворот кронштейна ограничивается регулировочным болтом, которым можно отрегулировать зазор между нижней кромкой лопасти и плоскостью днища. Для смягчения ударов и резких толчков, возникающих при попадании частиц щебня под лопасти, имеется амортизатор. Положение скребков относительно чаши регулируется с помощью продолговатых отверстий в них.
По разрабатывающему роторному смесителю известен ряд изобретений и полезных моделей.
Характерной конструкцией передвижных циклических смесителей с вертикально размещёнными валами является роторный смеситель со скиповым подъемником. Такие смесители применяют на объектах с незначительным объемом работ и имеют емкость по загрузке 50, 100, 250, 375 и 500 л. Вертикальный вал 4 (рис. 2.12) является ротором смесителя, который соединен одним концом с выходным валом редуктора, а другим — с лопастным механизмом, который имеет вид разветвленных кронштейнов с рабочими и очистными лопастями. При этом рабочие лопасти размещены на разном расстоянии от оси вращения ротора и под разными углами, что приводит к интенсивному перемешиванию смеси и перекрыванию всей ширины кольцевого желоба неподвижной чаши. Корпус-чаша футерована износостойкой сталью и установлена на раме С- В нижней части чаши имеется отверстие с затвором 8 разгрузочного устройства, закрепленное на раме смесителя. Механизм скипового подъемника состоит из ковша 6, каната 14, тормозного шкива 15 и рамы 7, которые скользящей шпонкой соединены с вертикальным.
При открытии документов в Компас выскакивает окно с ошибкой "Не найден документ"
Здравствуйте! Такой ошибки я еще не встречал, напишите в контакты, я попрошу скриншот обратным письмом, посмотрим что происходит