Тольяттинский Государственный Университет
Кафедра «Механика и инженерная защита окружающей среды»
Курсовой проект по предмету «Подъёмно-транспортные машины»
Разработка электротали, грузоподъемностью 3,2 тс
Тольятти 2012г.
При проектировании тали были проведены проектировочные и проверочные расчеты. На их основании выбраны стандартные унифицированные механизмы и детали. Спроектированный механизм имеет высокую степень унификации вследствие простоты схемы привода. Компоновка механизма обеспечивает высокую надёжность работы привода, меньшую массу и габаритные размеры, тем самым уменьшая материалоёмкость и увеличивая эргономичные и экономические показатели.
Разработанная электроталь поворота представлена в чертежах:
• Общий вид сборочный чертёж А1 – 1 лист со спецификациями;
• Крюковая подвеска сборочный чертёж А1 – 1 лист со спецификациями;
• Крюк деталь А3 – 1 лист со спецификацией.
Введение
Выбор кинематической схемы механизма
Выбор крюковой подвески
Выбор каната
Выбор конструкции узла «Установка барабан» и определение основных размеров сборочной единицы
Выбор двигателя
Выбор передачи
Выбор муфты
Выбор тормоза
Выбор тормозного шкива
Заключение
Список использованной литературы
Техническая характеристика
1. Грузоподъемность,тс 3200
2. Высота подъема груза, м 8
3. Скорость подъема груза, м/мин 10
4. Скорость передвижения моста, м/мин 80
5. Скорость передвижения тележки, м/мин 30
6. Длина колец, м 15,4