Конкурс асов 3D-моделирования

"Разработка электропривода механизма подъема мостового крана"

Белорусско-Российский университет
Кафедра электропривод и автоматизация промышленных установок
курсовой проект по дисциплине : "теория электропривода"
на тему: "Разработка механизма подъема мостового крана"
Могилев 2015

Целью данного курсового проекта является разработка электропривода подъема мостового крана в соответствии с техническими требованиями и режимами работы, указанными в задании. Необходимо вы-брать приводной двигатель, систему управления, аппаратуру управления и защиты, и разработать схему электрическую принципиальную; а также рассчитать переходные процессы в спроектированном электропри-воде, его механические характеристики и энергетические показатели.
Исходные данные к проекту:
H=10м- расстояние, на которое перемещается грузозахватывающее устройство;
Hм=5м- расстояние, на которое перемещается груз;
адоп=0,12м/с^2 - допустимое ускорение при разгоне и торможении;
G=174кН-грузоподъемность крана;
Dб=0,44м- диаметр барабана;
Rи=0,2м- радиус инерции барабана;
iред=20,3- передаточное число редуктора;
iпол=4- передаточное число полиспаста;
Vпод=0,2м/с-скорость подъема груза;
Vоп=0,17м/с-скорость опускания груза;
Go=33кН- вес грузозахватывающего устройства;
Gб=2,35кН- вес барабана;
К=56%- время паузы от времени работы;
97%- КПД редуктора;
86%- КПД полиспаста;
Момент инерции муфты – 0,45кг*м^2 ;
Жесткость муфты - 8.1*10^7Н*м ;
Жесткость 1 м каната -1,65*10^6Н*м ;
Жесткость соединительного вала считать равной бесконечности.
Момент инерции редуктора, приведенный к валу двигателя, составляет 35% от момента инерции двигателя.
Неучтенный момент инерции составляет 8% от суммарного момента инерции установки.
Время работы чередуется с временем пауз, которое составляет 56% от времени работы.
Весом каната можно пренебречь.
Содержание
Введение
1. Анализ и описание системы “электропривод - рабочая машина"
1.1. Количественная оценка вектора состояния или тахограммы требуемого процесса движения
1.2. Количественная оценка моментов и сил сопротивления
1.3. Составление расчётной схемы механической части электропривода.
1.4. Построение нагрузочной диаграммы и механической характеристики рабочей машины
2. Анализ и описание системы “электропривод — сеть” и “электропривод-оператор”
3. Выбор принципиальных решений
3.1. Построение механической части привода
3.2. Выбор типа привода (двигателя)
3.3. Выбор способа регулирования координат
3.4. Оценка и сравнение выбранных вариантов
4. Расчёт силового электропривода
4.1. Расчёт параметров и выбор двигателя
4.2. Расчёт параметров и выбор силовых преобразователя
5. Расчёт статических механических и электромеханических характеристик двигателя и привода
6. Расчёт переходных процессов в электроприводе за цикл работы
7. Проверка правильности расчёта мощности и окончательный выбор двигателя
Заключение
Список литературы

Состав: силовая часть схемы механизма подъема(Э3), Механические характеристики и оценочная диаграмма (Д1), ПЗ Язык документа

Софт: AutoCAD 2014

Сайт: www

Файлы:

Каталог / Машиностроение и механика / Подъемно транспортные установки (ПТУ) / Краны / "Разработка электропривода механизма подъема мостового крана"

курсовая 2.doc
готовые чертежи.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.