Проектирование привода главного движения станка 1740РФ3 повышенной точности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
Кафедра "Технология машиностроения,
металлорежущие станки и инструменты"

Тема курсового проекта:   Проект привода главного движения токарного станка с ЧПУ на базе 1740РФ3

, 2019 год

Расчетно-пояснительная записка содержит сведения и материалы о компоновке базового станка 1740РФ3, технические требования, предъявляемые к станку, технические характеристики, на базе которых составлено обоснование технических данных станка и составлено техническое задание на модернизация станка аналога.
Станок прошёл этапы модернизации и улучшения технических характеристик, также был произведен расчет работы и регулировки автоматической коробки скоростей и шпиндельного узла.
Графическая часть содержит 3 листа чертежей, которые содержат:
• кинематическая схема коробки скоростей и шпиндельной бабки, график частот вращения.
• Сборочный чертеж коробки скоростей, развертка коробки скоростей, свертка, разрезы, сечения.
• Сборочный чертеж шпиндельного узла, развертка шпиндельного узла, свертка, разрезы, сечения.

Оглавление
АННОТАЦИЯ 4
Введение 5
1. Разработка технического предложения на проектируемый станок 7
1.1 Анализ конструктивных особенностей станка аналога мод. 1740РФ3 7
1.2 Технические характеристики станка 1740РФ3 7
2. Техническое задание на проектирование главного привода станка 1740РФ3 11
3. Проектирование главного привода 12
3.1 Типовые конструкции главных приводов станков с ЧПУ 12
3.2 Выбор двигателя главного привода 15
3.3 Расчет режимов резания и нагрузок на узлы станка 16
3.4 Ориентировочный расчет валов 16
3.5 Расчет зубьев коробки скоростей 17
3.6 Выбор основных параметров шпиндельного узла 19
3.7 Выбор конструктивной схемы подшипниковых опор: 21
3.8 Определяем диаметр передней опоры 22
3.9 Определяем диаметр отверстия в шпинделе 22
3.10 Определяем жесткость передней и задней опор шпиндельного узла 22
3.11 Определение вылета переднего конца шпинделя 23
3.12 Определяем длину межопорного расстояния 23
3.13 Расчёт жесткости шпиндельного узла 24
3.14 Определяем осевые моменты инерции в сечениях шпинделя: 25
3.15 Определяем податливость шпиндельного узла: 26
3.16 Определяем радиальную жесткость шпиндельного узла 26
Заключение 27
Список литературы 28

Состав: Коробка скоростей, шпиндельный узел, кинематическая схема, пз

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Файлы:
_Курсач проектирование шпиндельной коробки2/
_Курсач проектирование шпиндельной коробки2/Коробка_передач V3.cdw
_Курсач проектирование шпиндельной коробки2/кинематика2.cdw
_Курсач проектирование шпиндельной коробки2/шпиндельная бабка2.cdw
_Курсач проектирование шпиндельной коробки2/Общий вид.cdw
_Курсач проектирование шпиндельной коробки2/Курсач Общий 2.docx
_Курсач проектирование шпиндельной коробки2/Спец.2 лист шпиндель.doc
_Курсач проектирование шпиндельной коробки2/Спец.1 лист шпиндель.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Zenkevich45
Дата: 2022-10-10
Просмотры: 201
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт