Перейти к содержимому
Войти

Технология изготовления и восстановления шестерни

0
292
2478
18
0

Бел.-Росс.Ун гр.ПДМ-052 В данном курсовом проекте разработана технология изготовления и восстановления детали-ведомой шестерни, взятой из главной передачи автомобиля МАЗ-500. Ведомая шестерня идёт в зацепление с ведущей шестерней, что позволяет передавать крутящий момент из одной плоскости в другую.

Деталь-ведомая шестерня изготовлена из легированной стали 20ХНР и проходит термическую обработку, что имеет большое значение в отношении короблений, возможных при нагревании и охлаждении детали. В этом смысле перемычка, связывающая тело зубчатого венца и ступицу, расположена неудачно, так как при термической обработке возникнут односторонни искажения. Зубчатый венец уменьшится в размерах и вызовет сжатие ступицы с левого торца. Таким образом, отверстие приобретёт коническую форму, что скажется на характере искажения зубчатого венца.

В соответствии с исходными данными деталь получаем литьём по выплавлавляемым моделям.
На основании расчетов курсовой работы были выбраны типы станков, которые необходимы для производства деталей в соответствии с данным вариантом.
Для всех типов станков рассчитана подача, скорость резания, частота вращения шпинделя и основное время. В соответствии с расчетами составлена таблица с расчётом времени по каждой операции.
Были рассмотрены возможные дефекты и методы их устранения.



Дата
14.06.2013
Язык
Русский
Состав
Записка, шестерня (ВО), эскизы изготовления(ВО), эскизы восстановления(ВО).
Софт
КОМПАС-3D 12 Как открыть?
Содержимое архива
  • Записка.doc
  • 3 лист.cdw
  • 1 лист....cdw
  • 2 лист.frw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти