Белорусский национальный технический университет
Кафедра Теории механизмов и машин
Курсовой проект по дисциплине «Теория механизмов и машин»
На тему: "Исследование динамической нагруженности машинного агрегата легкового автомобиля"
Минск 2104
В данной работе рассматривается исследование динамической нагруженности машинного агрегата легкового автомобиля,
Курсовой проект состоит из трёх разделов:
1. Динамический синтез и анализ машинного агрегата
2. Динамический анализ рычажного механизма
3. Синтез кулачкового механизма
Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, пояснительную записку
Исходные данные:
Диаметр поршня d м 0,063
Ход поршня H м 0,13
Максимальный угол давления град 10
Коэффициент неравномерности вращения кривошипа – 0,020
Максимальное давление в цилиндре рmax МПа 5,0
Угловая координата расчётного положения φ1 град 150
Частота вращения кривошипа вала n1 2200
Число зубьев колёс – 13, 18
Модуль зубчатых колёс m мм 6
Частота вращения карданного вала nK 240
Допустимый угол давления град 25
Ход толкателя h м 0,012
Фазовые углы град 63, 10
Закон движения толкателя при удалении C равномерно убывающим ускорением
Закон движения толкателя при возвращении Параболический