Перейти к содержимому
Войти

Исследование динамической нагруженности машинного агрегата легкового автомобиля

0
162
1218
4
0

Белорусский национальный технический университет
Кафедра Теории механизмов и машин
Курсовой проект по дисциплине «Теория механизмов и машин»
На тему: "Исследование динамической нагруженности машинного агрегата легкового автомобиля"
Минск 2104

В данной работе рассматривается исследование динамической нагруженности машинного агрегата легкового автомобиля,
Курсовой проект состоит из трёх разделов:
1. Динамический синтез и анализ машинного агрегата
2. Динамический анализ рычажного механизма
3. Синтез кулачкового механизма

Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, пояснительную записку

Исходные данные:
Диаметр поршня d м 0,063
Ход поршня H м 0,13
Максимальный угол давления град 10
Коэффициент неравномерности вращения кривошипа – 0,020
Максимальное давление в цилиндре рmax МПа 5,0
Угловая координата расчётного положения φ1 град 150
Частота вращения кривошипа вала n1 2200
Число зубьев колёс – 13, 18
Модуль зубчатых колёс m мм 6
Частота вращения карданного вала nK 240
Допустимый угол давления град 25
Ход толкателя h м 0,012
Фазовые углы град 63, 10
Закон движения толкателя при удалении C равномерно убывающим ускорением
Закон движения толкателя при возвращении Параболический



Автор
Laitls
Дата
06.12.2015
Язык
Русский
Состав
Агрегат машинный (АШ), Механизм рычажный (МР), Механизм кулачковый (МК), ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 14 SP1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Проект 2 вариант 4
    • Титульный 5.doc
    • Титульный 3.doc
    • 5 пункт.doc
    • СОДЕРЖАНИЕ.doc
    • Титульный 2.doc
    • 7 пункт.doc
    • 2 пункт.doc
    • 4 пункт.doc
    • Чертежи
      • Чертеж 2.cdw
      • Чертеж 1.cdw
      • Чертеж 3.cdw
    • 6 пункт.doc
    • Титульный 4.doc
    • 3 пункт.doc
    • 1 пункт.doc
    • Титульный 1.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти