Технический Университет имени П.О. Сухого
Кафедра "Сельскохозяйственные машины"
Курсовой проект по дисциплине "Математическое моделирование технических объектов и процессов"
на тему "Функциональное математическое моделирование процесса перевода навесной машины из рабочего положения в транспортное посредством пну"
Гомель 2019
Координаты звеньев в правой системе координат:
Х01 = -0,636 (м); Х03 = 0,134 (м); Х05 = 0,215 (м); Х07 = 0,300 (м);
Y01 = 1,151 (м); Y03 = 1,255 (м); Y05 = 0,595 (м); Y07 = 1,295 (м).
Изменение обобщенной координаты (ход цилиндра):
S = 0,571:0,596…0,821 (м); Smin = 0,571 (м); Smax = 0,821 (м).
Длины звеньев механизма подъема:
L3 = 0,257 (м); L34 = 0,388 (м); L4 = 0,65…0,82 (м); L7 = 0,76…0,935 (м);
L5 = 0,5055 (м); L56 = 1,020 (м); ψBD = 114.083.
Параметры гидропривода:
P_c=15,5∙〖10〗^6 Па Dc = 0,09 (м); η = 0,85.
Параметры навесной машины:
Р6 = 49150 (Н); Х6 = 1,240 (м); L6 = 0,774 (м);
Y6 = 0,333 (м); ψ_6р= π/2.
Содержание
Введение.................................................................................………………....…....4
1. Функциональная математическая модель………………………………….......6
2. Процедура структурного анализа МН……………………………………….…7
3. Геометрический анализ механизма навески……………………………….…..7
4. Кинематический анализ механизма навески…………………………….…….18
5. Силовой анализ механизма навески……………………………………….…...23
6. Определение управляемости мобильного с/х агрегата………………….….....31
Заключение…………………………………………………………………….…....32
Литература ………………………………………………………………………….33