Перейти к содержимому
Войти

Реконструкция автомобильной дороги

0
0
10
0
0
200

Земляное полотно запроектировано, исходя из условий обеспечения необходимой прочности и устойчивости, в соответствии со СП РК 3.03-101-2013 Автомобильные дороги и СП РК 3.01-101-2013 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов», СП РК 3.03-104-2014 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа» и типовыми материалами для проектирования серии 503-0-48.87.
Отсыпку земляного полотна предусмотрено производить грунтом, соответствующим ГОСТу 25100-95 и извлекаться из карьера, расположенного в с. Желаево.
Грунты должны удовлетворять требованиям СП РК 3.01-101-2013 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
Коэффициент относительного уплотнения грунта под проезжие части устанавливается лабораторным путём и определён равным 1,06.
В естественном состоянии грунты имеют твёрдую консистенцию с влажностью меньше оптимальной, поэтому при отсыпке земляного полотна необходимо увлажнять грунт водой. Насыпь земляного полотна производится послойно с поперечным уклоном от оси дороги 30%, уплотняется до коэффициента плотности 0.95.

2.2. Дорожная одежда конструкция и расчет
Конструирование и расчет дорожной одежды произведен из наличия дорожно — строительных материалов, интенсивности движения и инженерно — геологических условий в соответствии СП РК 3.03-104-2014, СП РК 3.03-101-2013 и СП РК 3.01-101-2013.

Исходные данные:
1. Дорожно-климатическая зона - IV;
2. Тип местности по характеру и степени увлажнения — 1;
3. Категория дороги – жилые улицы и дороги местного значения;
4. Типы дорожный одежды – облегченный.
5. Материал для дорожной одежды принят в соответствии СТ РК 1225-2013 и
ГОСТ 9128- 2013.

Конструктивное решение:

1. Возведение нового дорожного покрытия шириной 6,0м:

• верхний слой покрытия - Асфальтобетон плотный из горячей мелкозернистой щебеночной смеси, типа Б, марки II, СТ РК 1225-2013 - 0,04м
• розлив вязкого битума, БНД 70/100 ГОСТ 22245-90, расход 0.3т на 1000м²
• нижний слой покрытия - Асфальтобетон пористый из горячей крупнозернистой щебеночной смеси, типа Б, марки II, СТ РК 1225-2013 - 0,06м
• розлив вязкого битума, БНД 70/100 ГОСТ 22245-90, 0.65т на 1000м²
• Щебень R=600кг/см² по способу заклинки в два слоя, фракции 40-70мм, 10-20мм, СТ РК 1284-2004 - 0,15м
• Щебеночно-песчаная смесь, ГОСТ 25607-2009 - 0,10м.
• (Укрепление обочин) Щебеночно-песчаная смесь, ГОСТ 25607-2009 - 0,10м.
• Уплотненный грунт (Купл=0,95)

Расчет дорожной одежды
Т=20 лет - расчетный срок службы конструкция дорожных одежд (СП РК 3.03-104-2014
табл. 3 для капитальный типа дор. одежды).
Категория дорог – жилые улицы и дороги местного значения согласно СП РК 3.01-101-2013
«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов».
E=180 Мпа - минимальные значения общего модуля упругости (СП РК 3.03-104-2014 табл.4
для капитального типа дор. одежды)
Значение коэффициентов прочности дорожных одежд при заданных уровнях надежности
согл. СП РК 3.03-104-2014 п.5.1.7:
Кн=0,90, Кпр=0,94;
Коэффициент полосности согл. СП РК 3.03-104-2014 табл.2:
f пол= 0,55;
Коэффициент изменения интенсивности q=1.02;
Материалы основания - гравийно-песчаная смесь, ГОСТ 25607-2009;
Местность по условиям увлажнения относится к 1-му типу.
Тип расчетный нагрузки А1.
Нормативная статическая нагрузка-100 кН на ось.
Интенсивность движение принята согласно письме заказчика №05-07-01/451 от 9.10.2023г.
- 1005 ед.авт.
Интенсивность движение принята согласно справке - Np=487,67
Расчет интенсивности движения:

Определяем расчетную влажность грунта по формуле (В.1)

Wp=Wx(1+0.1t) =0,54(1+0.1x1,32) =0,61;
Вычисляем суммарное расчетное количество приложений расчетной нагрузки за срок
службы по формуле (5)
Np=487,67x0.55=268 авт/сут.

Вычисляем расчетное суммарное количество приложений расчетной нагрузки группы А1
по формуле (6)
E Np=365 х 268х (1.0220-1) / (1.02-1) = 2 347 680 ед.
Вычисляем требуемый модуль упругости по формуле (8)
Етр=120+74(lg E Np-4.5) =120+74(6,37-4.5) = 258,38 МПа;
Требуемый уровень надежности для капитального типа согл. 5.1.7 Кн=0,90, Кпр=0,94;
Еобщ = Ер = Етр х Кпр = 258,38 х 0,94 = 243 Мпа;
Определяем расчетную влажность грунта рабочего слоя (по формуле В.1 приложения В):



Автор
user-avatar user-5257093
Дата
04.02.2025
Язык
Русский
Состав
1. Общие данные 2.Ситуационный план 3.План дороги от ПК1+38,08 до ПК6+28,37; от ПК10+76,82 до ПК12+20; 4.План дороги от ПК0+00 до ПК1+38,08; от ПК6+28,37 до ПК10+76,82; 5.План организации рельефа дороги от ПК1+38,08 до ПК6+28,37; от ПК10+76,82 до ПК12+20; 6.План организации рельефа дороги от ПК0+00 до ПК1+38,08; от ПК6+28,37 до ПК10+76,82; 7.Конструкция дорожной одежды 8.Ведомость объемов работ. Ведомость объемов работ по покрытиям. Расход материалов на 1000 м² для покрытия ТИП I 9.Круглая металлическая труба 1х∅0,5 м с нормальным входным звеном на ПК 2+59,47; ПК2+77,25; L=10м. 10. Пересечение с кабелем связи на ПК 5+7,15; ПК 6+5,3; ПК 6+81,82; 11.Пересечение с электрическим кабелем на ПК 9+86,56; ПК 10+68,32 12.План обустройства дороги от ПК1+38,08 до ПК6+28,37; от ПК10+76,82 до ПК12+20; 13.План обустройства дороги от ПК0+00 до ПК1+38,08; от ПК6+28,37 до ПК10+76,82; 14.Ведомость дорожных знаков и разметки
Софт
AutoCAD 2018 Как открыть?
Содержимое архива
  • Автодорога.dwg
  • П.З._АД.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти