Рогачёвский Государственый Коледж строителей
В соответствии с ТКП 45-1.01-159-2009 технологическая карта состоит из следующих разделов:
1. Область применения;
2. Нормативные ссылки;
3. Характеристики применяемых материалов и изделий;
4. Технология иорганизация производства работ;
5. Потребность в материально – технических ресурсах;
6. Контроль качества и приемка работ;
7. Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды;
8. Технико-экономические показатели.
Курсовой проект разработанна тему: «Технологическая карта на монтаж каркаса здания». Он составлен на основании курсового проекта №2 по гражданским и промышленным зданиям.
Содержание, Технологическая карта на монтаж каркаса промышленного здания,
пролёты 18 и 12 м,
шаг колонн 6 м,
длинна здания 72 и 60 м,
решётчатые балки 18 и 12 м
Область применения
Технологическая карта разработана на монтаж каркаса комбината по ремонту и обслуживания автомобилей мощностью 1500 автомобилей в год. Здание блокированного типа, в осях 1-13 одноэтажное, длинной 72м., имеет 2 пролёта, пролёт А-Б 18 м., с сеткой колонн 18х6м., пролёт В-Г 12м., с сеткой колонн 12х6м.
В состав последовательно выполняемых работ при монтаже каркаса зданий входят:
-монтаж колонн;
-связей связей
-монтаж подкрановых балок;
-монтаж балок покрытия;
-монтаж плит покрытия.
Вспомогательные процессы такие как, заделка стыков колонн и фундаментов; заливка швов между плитами покрытия; монтажная сварка элементов учтены в ведущих процессах и отдельно в технологической карте не приняты.