Российский государственный университет путей сообщения, Промышленное и гражданское строительство, проектирование промышленных и гражданских зданий, 2012 г.
Проект разработан для строительства пассажирского здания железнодорожного вокзала на 300 пассажиров в городе Тула.
По заданию на проектирование стены выполнены из крупных силикатобетонных блоков.
Климатический район строительства – II В, со следующими климатическими характеристиками:
Средняя температура наружного воздуха:
Наиболее холодного периода - -150С;
Наиболее жаркого периода - +21,90С;
Средняя температура наиболее:
Холодных суток - -310С;
Пятидневки - -270С;
Относительная влажность воздуха:
в январе – 83 %;
в июле – 70 %;
Глубина промерзания для данного климатического района составляет 1,4 м.
Под проектируемое здание отводится площадка в системе застройки крупного железнодорожного поселка вблизи железнодорожного узла, со спокойным рельефом.
Грунт основания – мелкий песок.
Расчетный уровень грунтовых вод – 2,0 м.
Высота этажей здания вокзала принята 3,3 м.
Нормативный состав и размеры площадей помещений устанавливаются по нормам проектирования и сводятся в таблицу 1.1.
супер спосибо