Перейти к содержимому
Войти

Автомобиль самосвал (6х4) с разработкой тормозного управления

0
3
218
6
0

Псковский Государственный Университет
Кафедра автомобильного транспорта
Курсовой проект по дисциплине "Рабочие процессы и элементы расчета механизмов и систем автомобилей"
На тему: " Автомобиль самосвал (6х4) с разработкой тормозного управления"
Псков 2018

В данном курсовом проекте выполняется тяговый расчёт, определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств, определение оценочных параметров топливной экономичности выбранного прототипа, а также проектирование и расчёт тормозного управления. Главной задачей данного курсового проекта является проектирование грузового автомобиля исходя из следующих начальных условий:
1) Тип автомобиля – самосвал;
2) Колесная формула – 6х4
3) Тип двигателя – дизельный;
4) Тип трансмиссии – механическая;
5) Номинальная грузоподъемность – 10000 кг;
6) Максимальная скорость движения –   80 км/час;
По дороге с суммарным коэффициентом сопротивления –   0,039
7) Максимальное значение суммарного коэффициента сопротивления
дороги на низшей передаче в трансмиссии –   0,42
8) Агрегат (система) для детального рассмотрения – тормозное управление;
Результаты расчетов и проектирования приведены в данной записке, а так же в
прилагаемой графической части.
Введение 1. Анализ компоновочных схем и выбор прототипа
2.Тяговый расчёт
2.1. Выбор и оценка параметров тягового расчёта
2.1.1.Полная масса автомобиля и распределение ее по осям
2.1.2. Выбор шин и определение радиуса колеса
2.1.3. Коэффициент полезного действия трансмиссии
2.1.4. Коэффициент обтекаемости и площадь лобового сопротивления
2.2. Расчёт параметров двигателя
2.2.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта двигателя
2.2.2. Мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля
2.2.3. Максимальная мощность двигателя
2.2.4. Внешняя скоростная характеристика двигателя
2.3. Расчёт параметров трансмиссии
2.3.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта трансмиссии
2.3.2. Передаточное число главной передачи
2.3.3. Передаточное число низшей ступени в коробке передач
2.3.4. Передаточные числа промежуточных ступеней в коробке передач
3. Определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.1. Оценочные параметры тягово-скоростных свойств
3.2. Алгоритм определения оценочных параметров
3.2.1. Определение тягово-скоростной характеристики
3.2.2. Определение максимальной скорости движения
3.2.3. Определение динамичной характеристики
3.2.4. Определение диаграммы ускорений
3.2.5 Определение пути и времени разгона
3.3 Расчёт оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.4. Анализ результатов расчёта оценочных параметров тягово-скоростных свойств
4. Определение оценочных параметров топливной экономичности
4.1. Оценочные параметры
4.2. Алгоритм определения топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.3. Расчёт топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.4. Анализ результатов расчёта топливо-экономической характеристики
5. Проектирование и расчёт тормозного управления
5.1 Назначение, классификация и предъявляемые требования
5.2 Анализ существующих конструкций
5.2.1 Анализ тормозных механизмов
5.2.2 Анализ тормозных приводов
5.3 Предлагаемая конструкция тормозного управления
5.4 Расчет тормозного управления
Заключение
Список использованных источников



Дата
11.11.2019
Язык
Русский
Состав
Пояснительная записка(ПЗ), Чертеж компоновочная и кинематическая схемы проектируемого автомобиля, Чертеж исследование тягово-скоростных свойств и топливной экономичности(ДИ), Тормозной механизм (ВО), Содержание, Ведомость проекта(ВО)
Софт
КОМПАС-3D 16,1 Как открыть?
Содержимое архива
  • ведомость.spw
  • Пояснительная записка.doc
  • Тормозной механизм КрАЗ.cdw
  • графики .cdw
  • содержание.docx
  • Кинематическая и компоновочная схема.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти