Перейти к содержимому
Войти

Автобус особо большого класса (6×2) с разработкой главной передачи

0
1
132
2
0
60

Псковский Государственный Университет
Кафедра автомобильного транспорта
Курсовой проект по дисциплине "производственно-техническая инфраструктура предприятия"
На тему: Автобус особо большого класса (6×2) с разработкой главной передачи"
Псков 2019

В курсовом проекте освещены анализ компоновочных схем автомобиля, обоснование выбора автомобиля прототипа, составлена таблица параметров технических характеристик сравниваемых автомобилей и компоновочных схем автомобиля, выполнен тяговый расчёт автомобиля, определены оценочные параметры тягово-скоростных свойств, топливной экономичности. Выполнено проектирование и расчёт тормозного управления.
В графической части представлены компоновочная и кинематическая схемы проектируемого автомобиля, диаграммы оценочных параметров тягово-скоростных свойств и топливной экономичности, а также чертеж общего вида (или сборочный чертеж) главной передачи.
Исходные данные
тип автомобиля автобус
тип двигателя дизельный
тип трансмиссии механическая
номинальная грузоподъемность(пассажировместимость) 115 чел
максимальная скорость движения 65км/ч
коэффициент сопротивления 0,019
коэффициент сопротивления дороги на низшей передачи в трансмиссии 0,19
Содержание
Введение
1. Анализ компоновочных схем и выбор прототипа
2.Тяговый расчёт
2.1. Выбор и оценка параметров тягового расчёта
2.1.1.Полная масса автомобиля и распределение ее по осям
2.1.2. Выбор шин и определение радиуса колеса
2.1.3. Коэффициент полезного действия трансмиссии
2.1.4. Коэффициент обтекаемости и площадь лобового сопротивления
2.2. Расчёт параметров двигателя
2.2.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта двигателя
2.2.2. Мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля
2.2.3. Максимальная мощность двигателя
2.2.4. Внешняя скоростная характеристика двигателя
2.3. Расчёт параметров трансмиссии
2.3.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта трансмиссии
2.3.2. Передаточное число главной передачи
2.3.3. Передаточное число низшей ступени в коробке передач
2.3.4. Передаточные числа промежуточных ступеней в коробке передач
3. Определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.1. Оценочные параметры тягово-скоростных свойств
3.2. Алгоритм определения оценочных параметров
3.2.1. Определение тягово-скоростной характеристики
3.2.2. Определение максимальной скорости движения
3.2.3. Определение динамичной характеристики
3.2.4. Определение диаграммы ускорений
3.2.5 Определение пути и времени разгона
3.3 Расчёт оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.4. Анализ результатов расчёта оценочных параметров тягово-скоростных свойств
4. Определение оценочных параметров топливной экономичности
4.1. Оценочные параметры
4.2. Алгоритм определения топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.3. Расчёт топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.4. Анализ результатов расчёта топливо-экономической характеристики
5. Проектирование и расчёт главной передачи
5.1.Назначение, классификация и предъявляемые требования
5.2. Анализ существующих конструкций
5.3. Предлагаемая конструкция
5.4. Материалы, используемые для изготовления
5.5. Расчёт главной передачи
5.5.1. Коническая зубчатая пара
Заключение
Список использованных источников


Сообщить о проблеме
Дата
11.11.2019
Язык
Русский
Состав
Пояснительная записка(ПЗ), Чертеж компоновочная и кинематическая схема проектируемого автомобиля, Чертеж исследование тягово-скоростных свойств и топливной экономичности(ДИ), Главная передача(СБ), Спецификация(СП), Ведомость проекта(ВП)
Софт
КОМПАС-3D 16,1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Пояснительная записка автобус.docx
  • ведомость.spw
  • графики.cdw
  • содержание.doc
  • Главная передача.cdw
  • мерседес чертеж.cdw
  • спецификация.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти