Перейти к содержимому
Войти

Автобус особо большого класса (6×2) с разработкой главной передачи

0
1
127
2
0

Псковский Государственный Университет
Кафедра автомобильного транспорта
Курсовой проект по дисциплине "производственно-техническая инфраструктура предприятия"
На тему: Автобус особо большого класса (6×2) с разработкой главной передачи"
Псков 2019

В курсовом проекте освещены анализ компоновочных схем автомобиля, обоснование выбора автомобиля прототипа, составлена таблица параметров технических характеристик сравниваемых автомобилей и компоновочных схем автомобиля, выполнен тяговый расчёт автомобиля, определены оценочные параметры тягово-скоростных свойств, топливной экономичности. Выполнено проектирование и расчёт тормозного управления.
В графической части представлены компоновочная и кинематическая схемы проектируемого автомобиля, диаграммы оценочных параметров тягово-скоростных свойств и топливной экономичности, а также чертеж общего вида (или сборочный чертеж) главной передачи.
Исходные данные
тип автомобиля автобус
тип двигателя дизельный
тип трансмиссии механическая
номинальная грузоподъемность(пассажировместимость) 115 чел
максимальная скорость движения 65км/ч
коэффициент сопротивления 0,019
коэффициент сопротивления дороги на низшей передачи в трансмиссии 0,19
Содержание
Введение
1. Анализ компоновочных схем и выбор прототипа
2.Тяговый расчёт
2.1. Выбор и оценка параметров тягового расчёта
2.1.1.Полная масса автомобиля и распределение ее по осям
2.1.2. Выбор шин и определение радиуса колеса
2.1.3. Коэффициент полезного действия трансмиссии
2.1.4. Коэффициент обтекаемости и площадь лобового сопротивления
2.2. Расчёт параметров двигателя
2.2.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта двигателя
2.2.2. Мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля
2.2.3. Максимальная мощность двигателя
2.2.4. Внешняя скоростная характеристика двигателя
2.3. Расчёт параметров трансмиссии
2.3.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта трансмиссии
2.3.2. Передаточное число главной передачи
2.3.3. Передаточное число низшей ступени в коробке передач
2.3.4. Передаточные числа промежуточных ступеней в коробке передач
3. Определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.1. Оценочные параметры тягово-скоростных свойств
3.2. Алгоритм определения оценочных параметров
3.2.1. Определение тягово-скоростной характеристики
3.2.2. Определение максимальной скорости движения
3.2.3. Определение динамичной характеристики
3.2.4. Определение диаграммы ускорений
3.2.5 Определение пути и времени разгона
3.3 Расчёт оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.4. Анализ результатов расчёта оценочных параметров тягово-скоростных свойств
4. Определение оценочных параметров топливной экономичности
4.1. Оценочные параметры
4.2. Алгоритм определения топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.3. Расчёт топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.4. Анализ результатов расчёта топливо-экономической характеристики
5. Проектирование и расчёт главной передачи
5.1.Назначение, классификация и предъявляемые требования
5.2. Анализ существующих конструкций
5.3. Предлагаемая конструкция
5.4. Материалы, используемые для изготовления
5.5. Расчёт главной передачи
5.5.1. Коническая зубчатая пара
Заключение
Список использованных источников



Дата
11.11.2019
Язык
Русский
Состав
Пояснительная записка(ПЗ), Чертеж компоновочная и кинематическая схема проектируемого автомобиля, Чертеж исследование тягово-скоростных свойств и топливной экономичности(ДИ), Главная передача(СБ), Спецификация(СП), Ведомость проекта(ВП)
Софт
КОМПАС-3D 16,1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Пояснительная записка автобус.docx
  • ведомость.spw
  • графики.cdw
  • содержание.doc
  • Главная передача.cdw
  • мерседес чертеж.cdw
  • спецификация.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы