Конструкция и расчет на прочность закрылка

Белорусская государственная академия авиации
Кафедра ТЭ ВС и Д
Курсовой проект на тему: " Конструкция и расчет на прочность элемента ВС "
Минск 2021

Проектированный самолет АбК-1 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на авиалиниях малой и средней протяженности.
В качестве прототипа был выбран самолет Boeing 737-300.
Самолет рассчитан на перевозку до 15т коммерческой нагрузки. Наибольшее количество пассажирских мест — 140. Экипаж самолета состоит из 2-х пилотов, бортинженера.

Длина bСАХ= 3,73 м. Расстояние от носка самолета до bСАХ – 12,7м. Предельная передняя центровка – 21% САХ. Предельная задняя центровка в полете и на посадке – 32% САХ
Исходные данные:
V= 400 км/ч
М = 56000 кг
С = 3.8
S =10,34 м
l=2,705 м

Содержание

Введение 3
1.Требование норм летной годности к закрылку самолёта 4
2. Компоновка, центровка, разработка силовой схемы самолёта 10
2.1 Аэродинамическая компоновка 10
2.2 Объемно-массовая компоновка 11
2.3 Расчет центровки самолета 15
3. Разработка конструкции и расчёт на прочность закрылка 18
4. Сравнительная оценка спроектированного самолета с прототипом 25
5. Вывод 26
6. Литература 27

Состав: Общий вид Boeing 737-300 и закрылок A1, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D v19

Файлы:
6 литература.docx
5 вывод.docx
2 компановка.docx
Chertezh_boing_737-300 закрылок-1.cdw
3 расчет.docx
1 записка.docx
4 сравнительная.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Kirill.ab
Дата: 2022-01-12
Просмотры: 770
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт