Курсовой проект по дисциплине "Путевые машины и механизмы"
Гомель 2017
Кюветно-траншейная машина МКТ, выпускаемая ЗАО «Тулажелдормаш», имеет аналогичное СЗП-600Р назначение и работает в составе с тяговым модулем ПТМ-630 или ТЭУ-630 и СПС для перевозки засорителей. Экипажная часть машины содержит раму 27 (рис.2.1) с двухосной 39 (типа 18-100) и трехосной 14 (типа 18-102) ходовыми тележками, оснащенными системой блокировки рессор.
Введение
1.Машина кюветно-траншейная МКТ
2.Принцип работы и устройство машины МКТ
3.Машины для содержания и ремонта земляного полотна
4.Рабочее оборудование
5.Патентный анализ
6.Расчёт роторного рабочего органа
7.Тяговый расчёт МКТ
8.Расчёт ленточного конвейера МКТ
9.Расчёт механизма поворота ротора
10.Расчёт поперечной устойчивости
11.Расчёт устойчивости путевой машины против схода рельсовой колеи
12.Расчёт габаритов путевой машины
13.Проверка прохождения машиной МКТ кривой и горки
Список использованных источников
Приложения А
Спецификация
Приложения Б
Приложения В