ПГУПС
Кафедра ЖДСУ
Курсовой проект по дисциплине "ЖДСУ"
На тему "Проект участковой станции"
Санкт-Петербург 2018
Исходные данные: два двухпутных подхода А и Б, с каждого прибывает по 48 грузовых и 13 пассажирских поездов
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ СТАНЦИЙ 5
1.1 Основные типы участковых станций 5
1.2 Расположение основных устройств на станции 7
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПАРКОВ 11
2.1 Число приемоотправочных путей для пассажирских поездов 11
2.2 Число приемоотправочных путей для грузовых поездов 11
2.3 Ходовые пути в приемоотправочных парках 13
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТОВ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ СТАНЦИИ 14
3.1 Исходные условия 14
3.2 Расчет объемов работ и капитальных вложений по вариантам принципиальной схемы станции 14
3.3 Расчет эксплуатационных расходов по вариантам принципиальной схемы станции 17
3.4 Выбор принципиальной схемы участковой станции 21
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРЛОВИН И ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПАРКОВ 22
4.1 Общие требования к горловинам 22
4.2 Проектирование пассажирских устройств 23
4.3 Подготовка исходных данных для масштабного проектирования станции 24
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА 26
5.1 Число сортировочных и вытяжных путей 26
5.2 Проектирование горловин сортировочного парка 27
5.3 Выбор сортировочного устройства 28
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУЗОВОГО РАЙОНА 29
6.1 Основные устройства грузового района 29
6.2 Расчет складов 29
7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА 32
7.1 Назначение и состав локомотивного хозяйства 32
7.2 Ремонтная база 32
7.3 Экипировочные устройства для тепловозов 33
8. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА СТАНЦИИ 35
9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложение А. Немасштабная схема станции 43