Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра "Детали машин, путевые и дорожно-строительные машины"
Курсовой проект по дисциплине "Гидропривод дорожно-строительных машин"
На тему:"Проектирования и расчёт гидропривода фронтального погрузчика АМКАДОР"
Гомель 2017
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Дорожный каток «АМКОДОР 6811»
Его основные параметры необходимые для расчёта:
Скорость перемещения выходного звена: ʋ=1.39 м/с^2;
Частота вращения вала гидродвигателя: n=2400 об⁄мин;
Крутящий момент на валу: M=200 Нм;
Номинальное давление: P_ном=20 МПа;
Давление, развиваемое насосом: P=32 МПа;
Плотность рабочей жидкости: ρ=2000 〖мм〗^2/с;
Длина нагруженного участка гидроцилиндра: l=0,5 м.
Длины гидролиний:
Всасывающей (от бака к насосу) = 3 м;
Напорной (от насоса к распределителю) = 3 м;
Исполнительной (от распределителя к гидродвигателю) = 3 м;
Сливной (от распределителя к баку) = 3 м.
Среди ручных и самоходных катков малой и средней массы наибольшее распространение получили одновальцовые вибрационные катки. Они маневренны, энергонасыщенные и очень эффективны при проведении работ на объектах небольшой площади. Их производительность довольно высока за счет применения съемных барабанов с гладкими или рельефными рабочими поверхностями и систем виброуплотнения с возможностью регулировки режимов работы.
Содержание
Введение
1. Исходные данные
2. Описание выбранной машины
3. Основы проектирования гидроприводов
4. Выбор номинального давления
5. Проверочный расчет гидроприводов
Список литературы
на предпросмотре видится каток дорожный. а где, собственно, фронтальный погрузчик?
В архиве все по катку, не знаю почему автор написал погрузчик. Исправил описание (по записке)