Перейти к содержимому
Войти

Компрессор 02.019

0
2
325
8
0

В данной работе рассматривается компрессор - поршневой, одинарного действия. Сборочная модель выполнена в SolidWorks.

Компрессор предназначен для сжатия воздуха, подаваемого в систему.
Данный компрессор — поршневой, одинарного действия. Поршень 8 совершает возвратно-поступательное движение в гильзе 17, запрессованной в цилиндр 11. На поршень надеты поршневые кольца 9 и 10 и маслосъемное кольцо 6. К цилиндру шпильками 39 крепятся: верхний диск 15 с нагнетательным клапаном, нижний диск 16 с всасывающим клапаном, головка 13 и прокладки 12, 14 и 26. Головка цилиндра имеет два патрубка: всасывающий и нагнетательный.
При движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение. Всасывающий клапан открывает отверстия в диске 15, и воздух поступает в камеру цилиндра. При движении поршня вверх воздух сжимается. Под действием сжатого воздуха открывается нагнетательный клапан, и воздух через отверстия диска 16 и отверстие в головке 13 цилиндра поступает в систему. Нагнетательный и всасывающий клапаны 27 выполнены в виде тонких шлифованных пластин размером 0,2 X 7 X 29 мм.
Возвратно-поступательное движение поршень 8 получает от коленчатого вала 18 через шатун 5. Верхняя головка шатуна 5 соединена с поршнем пальцем 28, который предохранен от продольного смещения кольцом 43. Нижняя головка сидит на выступе коленчатого вала и предохранена от продольного смещения гайкой 37 и шплинтом 40. Для смазки шарикоподшипника 41 и поршневых колец в нижней головке шатуна имеется прорезь, в которой укреплен разбрызгиватель 2 масла. Верхняя часть разбрызгивателя, закрепленная в прорези шатуна, требует точной пригонки, так как служит компенсатором при установке подшипника.
Цилиндр 11 укреплен на корпусе 1 компрессора четырьмя болтами 32. Цилиндр и головка цилиндра имеют ребра для улучшения теплоотдачи. Коленчатый вал компрессора установлен в шарикоподшипниках 42, смонтированных в корпусе 23. В крышке 4 имеются отверстия для сообщения с атмосферой. В нижней части корпуса находится отверстие, закрываемое пробкой 30, для спуска масла. Уровень масла проверяется щупом 24. В основании корпуса имеются четыре отверстия Ø 7 для крепления компрессора к станине машины.



Дата
04.08.2022
Язык
Русский
Состав
3D Сборка
Софт
SolidWorks 2009 учебная Как открыть?
Содержимое архива
  • Курсовой
    • №5 Шатун.SLDPRT
    • №36 Гайка М6.SLDPRT
    • №12 Прокладка.SLDPRT
    • №32 Болт м6х16.SLDPRT
    • №33 Винт М3х10.SLDPRT
    • №30 Пробка.SLDPRT
    • №18 Вал коленчатый.SLDPRT
    • image002.jpg
    • №22 Втулка.SLDPRT
    • №3.1 Прокладка.SLDPRT
    • №43 Кольцо запорное 8.SLDPRT
    • №21 Прокладка.SLDPRT
    • №14 Прокладка.SLDPRT
    • 71.gif
    • ШАРИК.SLDPRT
    • НЧП2.SLDPRT
    • №34 Винт М4х12.SLDPRT
    • image008.jpg
    • Сборка2.SLDASM
    • №20 Крышка.SLDPRT
    • №10 Кольцо поршневое.SLDPRT
    • №16 Диск верхний.SLDPRT
    • №42 шарикоподшипник 202.SLDASM
    • №11 Цилиндр.SLDPRT
    • ВЧП2.SLDPRT
    • ШАРИК2.SLDPRT
    • №37 Гайка М8.SLDPRT
    • image003.jpg
    • Thumbs.db
    • №3 Прокладка.SLDPRT
    • №35 Винт М6х16.SLDPRT
    • №31 Прокладка.SLDPRT
    • Сборка курсовая.SLDASM
    • №41 шарикоподшипник 200.SLDASM
    • №24 Щуп.SLDPRT
    • ВЧП.SLDPRT
    • №17 Гильза.SLDPRT
    • №2 Разбрызгиватель.SLDPRT
    • №27 Клапан.SLDPRT
    • №4 Крышка.SLDPRT
    • image005.jpg
    • №8 Поршень.SLDPRT
    • НЧП.SLDPRT
    • №15 Диск верхний.SLDPRT
    • №38 Шайба 8.SLDPRT
    • №29 Втулка.SLDPRT
    • №23 Корпус подшипника.SLDPRT
    • №6 Кольцо поршневое.SLDPRT
    • №13 Головка цилиндра.SLDPRT
    • W115_II_B.jpg
    • №39 Шпилька М6.SLDPRT
    • №40 Шплинт.SLDPRT
    • №19 Втулка распорная.SLDPRT
    • №9 Кольцо поршневое.SLDPRT
    • №25 Ручка.SLDPRT
    • №28 Палец.SLDPRT
    • №1 Корпус.SLDPRT
    • image001.jpg
    • №7 Прокладка.SLDPRT
  • Сборочная модель.jpg
  • xh5Q2x-wjLQ.jpg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти