Габаритная 3D-сборка цепного редуктора с передачей 1 к 3,2 (29/9).
Редуктор выполнен одной деталью, отдельно только звёздочка T8F на 11 зубьев, а также стопорное кольцо из библиотеки стандартных изделий.
Редуктор оснащён барабаном центробежного сцепления и рассчитан на присоединение к двухтактным бензиновым двигателям детской техники объёмом 49см³ (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы на базе квадроциклов) с креплением на 4 отверстия на диаметре 100 мм. Аналогичное крепление имеют универсальные бензиновые двигатели объёмом от 33 до 80см³. Такие двигатели, чаще всего, применяются для привода садовой техники - триммеры (мотокосы), мотобуры, мотопомпы и т.п.
Подобных цепных редукторов существует как минимум два вида - с однорядной цепью и с двухрядной.
Это модель редуктора с двухрядной цепью. Межосевое расстояние 90. У редуктора с однорядной цепью оно 112 или 114 (в разных источниках разная информация). Визуально отличаются крышкой корпуса - у редуктора с двухрядной цепью выступ по форме всей крышки, у редуктора с однорядной цепью два круглых выступа, соосных с входным и выходным валом. Также, со стороны звёздочки, корпус редуктора с однорядной цепью имеет ребро жёсткости, которого на редукторе с двухрядной цепью нет.