Перейти к содержимому
Войти

Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя L4

0
0
216
3
0

БНТУ, кафедра "Двигатели внутреннего сгорания", Курсовая работа по дисциплине "Автомобильные двигатели",
на тему"Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя", Минск 2017.

Исходные данные:
Номинальная мощность = 19.85;
Частота вращения коленчатого вала = 2000;
Число цилиндров, схема = L4;
Степень сжатия = 16;
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра = 1.14;
Диаметр цилиндра D = 105;
Ход поршня S = 120;
Рабочий объём V_h = 2.08.
В данной работе выполнен тепловой и динамический расчёт четырёхтактного дизельного двигателя.
Содержание

Введение
1. Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания;
2. Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя;
2.1. Процесс наполнения ;
2.2. Процесс сжатия;
2.3. Процесс сгорания;
2.4. Процесс расширения;
2.5. Процесс выпуска;
2.6. Индикаторные показатели;
2.7. Эффективные показатели;
2.8. Расчет основных размеров двигателя;
2.9. Сводная таблица результатов теплового расчета;
2.10. Анализ полученных результатов ;
3. Динамический расчет двигателя;
3.1. Построение индикаторной диаграммы;
3.2. Развертка индикаторной диаграммы в координатах;
3.3. Построение диаграмм сил ;
3.4. Построение диаграммы суммарного крутящего момента;
4. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя;
5. Спецзадание;
Заключение
Список использованной литературы



Автор
loginunikalnyi
Дата
03.06.2018
Язык
Русский
Состав
Тепловой расчёт ДВС, динамический расчёт ДВС, пояснительная записка.
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • 1.Введение.docx
  • 0,1Содержание.docx
  • пз.docx
  • Dvigateli.xlsx
  • Тепловой и динамический расчёт четырёхтактного дизельного двигателя.cdw
  • Титульник.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти