Перейти к содержимому
Войти

«Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя»

0
0
190
3
0

Белорусский национальный технический университет
Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Автомобильные двигатели»
Тема: «Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя»
Минск 2015

Исходные данные: Номинальная мощность 105 кВт, частота вращения коленчатого вала 2800, число цилиндров 4, степень сжатия 18, число тактов 4, коэффициент избытка воздуха 1,9, отношение хода поршня к диаметру цилиндра 1,1.

Содержание

Введение 4
1.Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания 5
2. Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя 6
2.1. Процесс наполнения 6
2.2. Процесс сжатия 7
2.3. Процесс сгорания 7
2.4. Процесс расширения 9
2.5. Процесс выпуска 9
2.6. Индикаторные показатели 10
2.7. Эффективные показатели 11
2.8. Расчет основных размеров двигателя 11
2.9. Сводная таблица результатов теплового расчета 13
2.10. Анализ полученных результатов 14
3. Динамический расчет двигателя 15
3.1. Построение индикаторной диаграммы 19
3.2. Развертка индикаторной диаграммы в координатах
21
3.3. Построение диаграмм сил
22
3.4. Построение диаграммы суммарного крутящего момента 22
4. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя 24
5.Спецзадание 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30



Дата
06.06.2018
Язык
Русский
Состав
РПЗ, графическая часть
Софт
КОМПАС-3D 1 Как открыть?
Содержимое архива
  • записка
    • спец.задание.docx
    • 8_Spisok_ispolzovannoy_literatury.docx
    • 1_Vvedenie.docx
    • 2_Iskhodnye_dannye.docx
    • 7_Zaklyuchenie.docx
    • 0_Titulnik.docx
    • 5_Raschet_i_postroenie.docx
    • 3_Teplovoy_raschet_dvigatelya.docx
    • 0_1Soderzhanie.docx
    • 4_Dinamicheskiy_raschet_dvigatelya.docx
  • Д-245.7 105 кВт.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти