Перейти к содержимому
Войти

«Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя Д-243»

0
175
1876
1
2

Белорусский национальный технический университет
Автотракторный факультет
Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Автомобильные двигатели»
На тему: «Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя Д-243»
Минск 2012

Введение
Тепловой расчет двигателя служит для определения параметров рабочего тела в цилиндре двигателя, а также оценочных показателей рабочего процесса, для оценки мощностных и экономических показателей, позволяющих определить мощность и расход топлива.
В основе методики расчета лежит метод В.И. Гриневецкого, в дальнейшем усовершенствованный Е.К. Мазингом, Н.Р. Брилингом, Б.С. Стечкиным и др.
Задачей динамического расчета является определение сил, действующих в механизмах преобразования энергии рабочего тела в механическую работу двигателя.
В данной работе тепловой и динамический расчеты выполняются для режима номинальной мощности.

Содержание

Введение 4
1. Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания 5
2. Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя 6
2.1. Процесс наполнения 6
2.2. Процесс сжатия 7
2.3. Процесс сгорания 7
2.4. Процесс расширения 9
2.5. Процесс выпуска 9
2.6. Индикаторные показатели 10
2.7. Эффективные показатели 11
2.8. Расчет основных размеров двигателя 11
2.9. Сводная таблица результатов теплового расчета 13
2.10. Анализ полученных результатов 14
3. Динамический расчет двигателя 15
3.1. Построение индикаторной диаграммы 19
3.2. Развертка индикаторной диаграммы в координатах 21
3.3. Построение диаграмм сил 22
3.4. Построение диаграммы суммарного крутящего момента 22
4. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя 24
5. Система охлаждения 26
Заключение 34
Список использованной литературы 35

Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания

Прототип двигателя: Д-243
Номинальная мощность: 62
Частота вращения коленчатого вала: 2220
Число цилиндров, схема: 4Р
Степень сжатия: 16,3
Число тактов: 4
Коэффициент избытка воздуха: 1,72
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра: 1,14

Заключение

В результате выполнения курсовой работы был произведен тепловой и динамический расчет двигателя.
При выполнении теплового расчета были определены параметры рабочего тела в цилиндре двигателя, а также оценочные показатели процесса, позволяющие определить размеры двигателя и оценить его мощностные и экономические показатели.
При выполнении динамического расчета были определены силы, действующие на кривошипно-шатунный механизм, произведен расчет и построены диаграммы суммарного крутящего момента и внешней скоростной характеристики двигателя.



Дата
11.05.2014
Язык
Русский
Состав
Автомобильный дизельный двигатель. Диаграммы теплового и динамического расчетов.
Софт
AutoCAD 2009 Как открыть?
Содержимое архива
  • ДВСы
    • Пояснительная записка
      • Заключение.docx
      • Введение.docx
      • Динамический расчет двигателя.docx
      • Тепловой расчет двигателя.docx
      • Термостат.docx
      • Содержание.docx
      • Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя.docx
      • Исходные данные.docx
      • Обложка.docx
      • Список использованной литературы.docx
    • Чертеж.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 2
user-avatar

В архиве нету графиков и диаграмм

user-avatar

Графики и диаграммы в файле Чертеж.dwg такие точно как на картинке предварительного просмотра. Не совсем понимаю про что Вы?

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти