Чертеж общего вида крана, со спецификацией на листе основного вида. Кран железнодорожный, со стрелой ферменного типа. Кран железнодорожный (Рисунок 1) предназначен для выполнения ком-плекса погрузочно-разгрузочных транспортно-складских и строительно-монтажных работ, а также работ по электрификации железных дорог колеи 1520 мм без остановки движения по параллельному пути.
Техническая характеристика крана
Грузоподъемность, т 16
Высота подъема груза, м 18,4
Скорость подъема груза, м/с 0,2
Скорость передвижения крана,км/ч 10
Режим работы 4М
Масса крана, т 68,5
В курсовом проекте спроектирован железнодорожный кран в соответствии с заданными исходными данными. Определены необходимые основные параметры для расчета, подобраны узлы и комплектующие, спроектированы механизм подъёма груза, крюковая подвеска и механизм подъема стрелы. Так же произведены необходимые прочностные расчеты элементов. Узлы, неподлежащие разработке в рамках курсового проекта, приняты в соответствии с аналогами (прототипом) крана со схожими основными параметрами.
Механизм подъема груза получился компактным, за счет выбранной компоновки и применением многослойной навивки, что является очень важным, так как железнодорожный кран имеет ограниченные габариты, но срок службы каната, работающего на гладком барабане с многослойной навивкой, значительно меньше срока службы каната, работающего на нарезном барабане с однослойной навивкой.
Механизм изменения вылета стрелы с гибкой подвеской стрелы , достоинством которого является простота устройства и эксплуатации, а так же не большая масса механизма. Конструкция их аналогична механизмам подъёма и состоит из двигателя, редуктора, тормоза и барабана. Недостатком является использование цилиндрического барабана, для обеспечения постоянства вращающего момента двигателя применяют конические или более сложной конструкции (формы) барабаны.
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности