Курсовой "Кран мостовой грузоподъемностью 20т"
Кран мостового типа применяемых для обслуживания внутрицеховых и внутризаводских грузопотоков.
По способу опирания моста относится к разряду опорных кранов.
Механизм подъема груза состоит из двигателя, который передает крутящий момент редуктору посредством муфт. На быстроходном валу редуктора установлена муфта с тормозным шкивом. Выходной вал редуктора соединяется с барабаном посредством зубчатого венца.
В качестве компоновочной схемы механизма передвижения грузовой тележки принят механизм с боковым приводом, в котором используется вертикальный редуктор, установленный сбоку тележки. Двигатель соединении со входным валом редуктора посредством втулочно-пальцевой муфты. Конец выходного вала редуктора соединенс валами колес тележки посредством трансмиссионных валов и зубчатых муфт. В качестве соединительных муфт приняты муфты типа МПЗ, которые отличаются большей надежностью. Для удержания тележки на путях выбраны двухребордные колеса.
Механизм передвижения крана выполнен с раздельным приводом. При таком исполнении привода отсутствует длинный трансмиссионный вал. Каждая концевая балка моста приводится в движение своим приводом. Для удержания крана на путях применены двухребордные колеса.
Состав: Вид общий, Сборочный чертеж механизма подъема и механизма передвижения, деталировка буксы, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 12