Кран мостового типа применяемых для обслуживания внутрицеховых и внутризаводских грузопотоков.
По способу опирания моста относится к разряду опорных кранов.
Механизм подъема груза состоит из двигателя, который передает крутящий момент редуктору посредством муфт. На быстроходном валу редуктора установлена муфта с тормозным шкивом. Выходной вал редуктора соединяется с барабаном посредством зубчатого венца.
В качестве компоновочной схемы механизма передвижения грузовой тележки принят механизм с боковым приводом, в котором используется вертикальный редуктор, установленный сбоку тележки. Двигатель соединении со входным валом редуктора посредством втулочно-пальцевой муфты. Конец выходного вала редуктора соединенс валами колес тележки посредством трансмиссионных валов и зубчатых муфт. В качестве соединительных муфт приняты муфты типа МПЗ, которые отличаются большей надежностью. Для удержания тележки на путях выбраны двухребордные колеса.
Механизм передвижения крана выполнен с раздельным приводом. При таком исполнении привода отсутствует длинный трансмиссионный вал. Каждая концевая балка моста приводится в движение своим приводом. Для удержания крана на путях применены двухребордные колеса.
- Главная -
- Чертежи -
- Машиностроение и механика -
- Подъемно транспортные установки (ПТУ) -
- Краны -
- Курсовой "Кран мостовой грузоподъемностью 20т"
Курсовой "Кран мостовой грузоподъемностью 20т"
0
282
5377
18
0
60
Автор
revomen906
Дата
27.03.2012
Язык
Русский
Состав
Вид общий, Сборочный чертеж механизма подъема и механизма передвижения, деталировка буксы, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 12
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы