КОМПАС 3D 18

Расчёт мостового крана г/п 20 т пролётом 25,5 м группы режима работы 5К

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"
Кафедра подъёмно-транспортных машин и оборудования
Дипломный проект
На тему: "Кран мостовой г/п 20 т пролётом 25,5 м группы режима работы 5К"
Харьков 2012

Вашему вниманию представлен бакалаврский проект на тему «Кран мостовой грузоподъёмностью 20 т пролётом 25,5 м группы режима работы 5К». Кран состоит из следующих основных частей: металлоконструкции; тележки грузовой; механизмов; приборов безопасности; кабины управления; электрооборудования; лестниц и площадок.
Металлоконструкция состоит из двух главных и двух концевых балок коробчатого сечения из листов. В концевых балках установлены ходовые колёса. По осям главных балок уложены рельсы, по которым перемещается грузовая тележка.
На тележке расположены механизмы подъёма и передвижения тележки. На кране применён раздельный привод механизма передвижения крана.
Электрический ток подведён к крану при помощи троллеев, а к тележке при помощи гибкого кабеля. Кабина управления расположена с противоположной стороны от троллеев. Для обслуживания токосъёмников имеется люлька.
На кране установлены приборы безопасности: ограничитель высоты подъёма; концевые выключатели; буферы; тормоза.
В процессе проектирования выполнены расчёты металлоконструкции и механизмов подъёма, передвижения тележки и крана. Выполнена научно-исследовательская работа на тему «Динамика механизма подъёма с электромагнитным порошковым тормозом».
В проекте имеются разделы экономики и охраны труда.
Разработаны чертежи общего вида крана, тележки грузовой, механизмов подъёма и передвижения тележки, главной балки, установки барабана.
Ожидаемый экономический эффект с учётом морального износа за срок службы крана составит 387,7 тыс. гривен.

Состав: Общий вид, Барабан (СБ), Металлоконструкция, Тележка, Механизм передвижения тележки, Механизм подъёма, Деталировка (зубчатый венец, барабан, вал) Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 12

Сайт: www

Каталог / Машиностроение и механика / Подъемно транспортные установки (ПТУ) / Расчёт мостового крана г/п 20 т пролётом 25,5 м группы режима работы 5К

Просмотр файлов
Креслення та специфікації\Балка главная Спецификация.spw
Креслення та специфікації\Барабан.cdw
Креслення та специфікації\БарабанCK.cdw
Креслення та специфікації\Вал.cdw
Креслення та специфікації\Звіт до ДП.doc
Креслення та специфікації\Зубчатій венец. - копия - копия.cdw
Креслення та специфікації\металлоконструкция.cdw
Креслення та специфікації\Мех-зм передвижения тележки Н.cdw
Креслення та специфікації\Механизм подйома.cdw
Креслення та специфікації\Общий вид.cdw
Креслення та специфікації\Спецификация барабан.spw
Креслення та специфікації\Спецификация Механизм передвижения.spw
Креслення та специфікації\Спецификация Механизм подёма.spw
Креслення та специфікації\Спецификация общий вид.spw
Креслення та специфікації\Спецификация тележка.spw
Креслення та специфікації\Тележка.cdw
Креслення та специфікації
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ