Пензенский государственный технологический университет
Кафедра технологии машиностроения
Курсовой проект на тему:"Анализ и синтез механизмов технологического оборудования машиностроения"
Пенза 2017
Исходные данные:
Длина кривошипа: OA = 0,12 [м];
Длина шатуна: АВ = 0,4 [м];
Длина коромысла: CD = 0,7 [м];
CB = 0,7/1,5 = 0,467 [м];
b = 0,12 [м];
x = 0,4 [м];
у1 = 0,43/1,5 = 0,287 [м];
у2 = 0,43 [м].
Угловая скорость двигателя: ωd = 285 .
Массы звеньев:
m2 = 6 [кг];
m3 = 20 [кг];
m5 = 40 [кг].
Моменты инерции звеньев:
Сила полезного сопротивления Fc=2,0 [кН].
Числа зубьев зубчатых колес: Z1= 14, Z2= 21,
Модуль зубчатой передачи: m = 3 [мм].
В данной работе выполнены структурный , кинематический, силовой (кинетостатический) расчёты рычажного механизма грохота.
Выполнен расчёт геометрических параметров зацепления пары прямозубых эвольвентных цилиндрических зубчатых колёс при условии отсутствия подреза ножки зуба, расчет передаточного отношения сложного зубчатого механизма.
Графическая часть содержит кинематический анализ,кинетостатический анализ,синтез зубчатого зацепления
Содержание:
Введение
1. Структурное и кинематическое исследование механизма
2. Силовой (кинетостатический) расчет механизма
3. Синтез внутреннего зубчатого зацепления
Заключение
Используемая литература