Конкурс асов 3D-моделирования

«Кинематическое и силовое исследование механизмов привода транспортного средства»

Полоцкий государственный университет
Кафедра автомобильного транспорта
Курсовая работа по дисциплине:"Теория механизмов и машин"
На тему:"Кинематическое и силовое исследование механизмов привода транспортного средства"
Новополоцк 2016

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СХЕМЫ
КРИВОШИПНО-КОЛЕННОГО ПРЕССА
Производительность Пр [изд/час] 2700
Максимальное технологическое усилие FТmax [кН] 60
Средняя скорость рабочего хода 8,0
Длина рабочего хода пуансона Н [м] 0.10
Дополнительный ход инструмента НF [м] 0.05
Содержание
1. Пояснения к выбору структуры кривошипно-коленного пресса.
2.Оценка энергопотребления проектируемого кривошипно-коленного пресса.
3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СХЕМЫ КРИВОШИПНО-КОЛЕННОГО ПРЕССА.
4.Выбор электродвигателя и вида понижающей передачи.
5.Синтез зубчатых механизмов.
6.Выбор и синтез несущего механизма.
7.Синтез кулачкового механизма.
8.Расчет масс и моментов инерции звеньев.
9.Расчет приведенных моментов инерции
10.Определение расхода материалов и энергии при запуске.
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ.

Выполнено первое приближение проекта кривошипно-коленного пресса, получены ориентировочные технико-экономические показатели, которые подлежат защите и утвер-ждению. Эти показатели сводятся к следующим:
1. Производительность 2700 изд./час
2. Средняя скорость рабочего хода (прессования) 8.0 м/мин.
3. Ход пуансона (полный) 0.10 м
(под нагрузкой) 0.05 м
4. Потребляемая энергия при силе сопротивления 60 кН 11,5.10-4 кВтчас/ход
5. Максимальная циркулирующая энергия 1.13.10-2 кВтчас
6. Размеры проекции минимального объема на вертикальную
плоскость 400 х 500 мм
7. Ориентировочная масса пресса 892 кг

Литература

1. Артоболевский, И.И. Теория механизмов и машин / И.И. Артоболевский. - М.; Наука, 1975.
2. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин / под ред. Г.Н.Девойно, - Мн.; Вышэйшая школа, 1986.
3. Коренский, В.Ф. Теория механизмов, машин и манипуляторов: учебно-методический ком-плекс. В 2 ч. Ч. 1. Организационные основы курсового проектирования технологических машин / В.Ф. Коренский. - Новополоцк: ПГУ, 2008. - 300 с.
4. Коренский, В.Ф. Теория механизмов, машин и манипуляторов: учебно-методический ком-плекс. В 2 ч. Ч. 2. Практика курсового проектирования машин / В.Ф. Коренский. - Новопо-лоцк: ПГУ, 2009. - 208 с.

Состав: Двигатель,поршень,коленчатый вал Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16

Файлы:

Каталог / Машиностроение и механика / Теория механизмов и машин / «Кинематическое и силовое исследование механизмов привода транспортного средства»

1-12\вар.12.-лист 1.doc
1-12\вар.12.-лист 2.doc
1-12\Лист 1-12.cdw
1-12\Лист 2-12.cdw
1-12
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.