Конструктивно-функциональный анализ и модернизация КрАЗ - 255Л1
Брянская государственная инженерно-технологическая академия
Кафедра оборудования лесного комплекса
Курсовой проект по дисциплине «Теория и конструкция машин и оборудования отрасли»
На тему «Конструктивно-функциональный (технологический) анализ и модернизация машин и оборудования лесного комплекса (автомобиля КрАЗ-255Л1)»
Брянск 2013
В данном проекте рассматривается сравнительный анализ отечественных и зарубежных лесовозных автомобилей и направление модернизации базовой машины, расчет тягово- динамических и скоростных характеристик с целью обеспечения работоспособности и надёжности автомобиля, а так же направления модернизации узла машины, подлежащего разработке и расчёту (муфта сцепления).
Графическая часть содержит 4 листа формата А1 графической части, 29 страниц пояснительной записки, содержащей 9 рисунков, 5 таблиц и 7 источников.
Лесовозный тягач КрАЗ-255Л1 предназначен для работы в составе автопоезда с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9388 на перевозке леса в хлыстах и стволов с кроной по лесовозным колейным, железобетонным, гравийным и другим дорогам только с твёрдым усовершенствованным покрытием. Автомобиль оснащён специальным лесовозным оборудованием. Грузоподъёмность автопоезда 23 т.
Состав: Муфта сцепления (СБ), Деталировка (промежуточный ведущий диск, ступица ведомого диска, вал-шестерня, вилка выключения сцепления), Спецификация муфты сцепления, Маховик (ВО), Спецификация к маховику, Кинематическая схема, Спецификация к кинематической схеме, Схема сил действующих на машину, Тягово-динамическая характеристика, Скоростная характеристика
Софт: КОМПАС-3D 15