Брянская государственная инженерно-технологическая академия
Кафедра оборудования лесного комплекса
Курсовой проект по дисциплине «Теория и конструкция машин и оборудования отрасли»
На тему «Конструктивно-функциональный (технологический) анализ и модернизация машин и оборудования лесного комплекса (автомобиля КрАЗ-255Л1)»
Брянск 2013
В данном проекте рассматривается сравнительный анализ отечественных и зарубежных лесовозных автомобилей и направление модернизации базовой машины, расчет тягово- динамических и скоростных характеристик с целью обеспечения работоспособности и надёжности автомобиля, а так же направления модернизации узла машины, подлежащего разработке и расчёту (муфта сцепления).
Графическая часть содержит 4 листа формата А1 графической части, 29 страниц пояснительной записки, содержащей 9 рисунков, 5 таблиц и 7 источников.
Лесовозный тягач КрАЗ-255Л1 предназначен для работы в составе автопоезда с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9388 на перевозке леса в хлыстах и стволов с кроной по лесовозным колейным, железобетонным, гравийным и другим дорогам только с твёрдым усовершенствованным покрытием. Автомобиль оснащён специальным лесовозным оборудованием. Грузоподъёмность автопоезда 23 т.