КОМПАС 3D 18

Реконструкция железобетонного моста

Казанский государственный архитектурно-строительный университет, кафедра мосты и тоннели, курсовая работа на тему "реконструкция железобетонного моста",Казань 2015

Исходные данные на проектирование:
1) Необходимо увеличить ригель моста, тем самым увеличив проезжую часть за счет добавления дополнительных балок;
2) Расчетная нагрузка А14, Н14, толпа на тротуарах- с учетом перспективного увеличения подвижной нагрузки на 2-3 % в год;
3) Длительность эксплуатации-30 лет;
4) Степень агрессивности - среднеагрессивная;
5) Дефекты покрытия проезжей части-50 мм;
6) Дефекты, снижающие долговечность, устранение их требует выполнения ремонтных работ.
Вид основной работы по реконструкции - уширение габарита пролетного строения моста за счет увеличения ригеля.
Уширение ригеля производится в связи с увеличением пешеходного движения на тротуарах в сутки. Тротуар увеличиваем путем установки по одной балке с каждой стороны моста, с сохранением расчетного пролета между балками. Шаг между балками сохраняется и равен 1800 мм.
По заданию курсового проекта так же необходимо увеличить расчетную нагрузку А14, Н14 - с учетом перспективного увеличения подвижной нагрузки на 2% в год.
Графическая часть содержит исходные данные моста(продольный и поперечный профиль моста до реконструкции), также после реконструкции.
Содержание :
1. Условия местности
2. Описание конструктивной схемы моста
3. Ведомость дефектов и повреждений
4. Оценка технического состояния
5. Уширение габарита пролетного строения моста
6. Расчет плиты проезжей части с учетом увеличения нагрузки
6.1 Исходные данные на проектирование
6.2 Нагрузки на плиту проезжей части
6.3 Определение расчетных и нормативных моментов
6.4 Расчет по первой группе предельных состояний
6.4.1 Подбор сечений рабочей арматуры в середине пролета
6.4.2 Проверка фактического армирования середины пролета
6.4.3 Подбор сечений рабочей арматуры в опорном сечении
6.4.4 Проверка фактического армирования в опорном сечении
6.5 Проверка прочности плиты по наклонному сечению
7. Расчет железобетонного предварительно напряженного пролетного строения с учетом увеличения нагрузок и габарита
7.1 Расчет постоянных нагрузок на 1 п.м. длины балки
7.2 Поперечное распределение временных нагрузок
7.3 Расчет изгибающих моментов и поперечных сил
7.4 Расчет балки на прочность по нормальному сечению
Список использованных источников

Состав: Продольный профиль моста, поперечное сечение моста до реконструкции, поперечное сечение моста после реконструкции Язык документа

Софт: AutoCAD 2013

Каталог / Строительство / Мосты, тоннели, дороги / Реконструкция железобетонного моста

Просмотр файлов
Реконструкция\Реконструкция.dwg
Реконструкция\ПЗ.docx
Реконструкция
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ