Работа на конкурс "Небесный дизайн" (вариант №6, минимальный по массе вариант корпуса с балочным креплением двигателей). Корпус состоит из следующих основных частей: корпус-оболочка (базовая часть, на нее осуществляется монтаж всех элементов), в пазы корпуса-оболочки вставляется планка монтажа плат, до этого на планку монтажа плат устанавливаются платы гироскопа и драйверов (каждая плата крепится 4 винтами 1,2 мм); производится навеска 4 мотокорзин на корпус-оболочку при помощи 8 наклонных, 2 продольных и одной поперечной балок (монтаж набора балок производится с использованием винтов диаметром 1,2 мм; количество винтов для монтажа балок - 20 шт.); после чего в мотокорзины устанавливаются двигатели и крепятся гайками на валы двигателей устанавливаются пропеллеры; затем в корпус-оболочку вкладывается батарея и выполняется подключение двигателей, плат, батареи; на корпус-оболочку устанавливается опора/лыжи (крепится на 2 винта диаметром 1,2 мм); затем с торцев корпуса-оболочки устанавливаются крышки, они фиксируют в корпусе платы и батарею (крепятся на 3 винта диаметром 1,2 мм, каждая).
Для смены батареи: откручивается три винта, крышка батареи снимается, батарея извлекается (затем в обратном порядке). Данный вариант корпуса проектировался из расчета получения минимальной полетной массы (в данном случае верхнее расположение двигателей исключает необходимость применения высоких посадочных стоек, обеспечивая при этом, достаточное расстояние от поверхности до плоскости вращения винта).
Суммарная масса основных элементов корпуса (корпус-оболочка - 1 шт, балка наклонная - 8 шт, корзина двигателя - 4 шт, опора/лыжи - 1 шт, планка монтажа плат - 1 шт, балка продольная - 2 шт, балка поперечная - 1 шт, крышка - 2 шт):
- при выполнении из материала m(ABS)=30,27-31,46 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)=35,62-41,55 г.
При заводских 55,36 г., экономия по массе:
- для ABS = 23,90 - 25,09 г.;
- для PLA = 13,81 - 19,74 г.
Даже при самом неудачном по массе раскладе при выполнении из материала PLA масса корпуса на 19 граммов меньше чем у фабричного корпуса, при самом благоприятном на 25 граммов меньше чем у фабричного корпуса.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Самолеты и авиация -
- корпус квадрокоптера Blade 200QX (вариант №6)
корпус квадрокоптера Blade 200QX (вариант №6)
0
220
1293
0
0
80
Автор
Лев
Седышев
Дата
03.09.2015
Язык
Русский
Состав
3д модель одним файлом, картинки
Софт
STEP / IGES 214
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы