Работа на конкурс "Небесный дизайн" (вариант №7, каркасный вариант корпуса с верхним и нижним обтекателями). Корпус состоит из следующих основных частей: монтажная плита (базовая часть, на нее осуществляется монтаж всех элементов), сверху к монтажной плите крепятся платы гироскопа и драйверов (каждая плата крепится 4 винтами диаметром 1,2 мм);снизу к монтажной плите крепится силовой каркас (на 20 винтов диаметром 1,2 мм, при этом, на 2 винта проходящих через ДП корпуса крепится также верхний обтекатель); в отверстия монтажной плиты устанавливаются двигатели,затем по необходимости, может устанавливаться защита винтов; кронштейны защиты винтов устанавливаются с обратной стороны монтажной плиты и крепятся гайками крепления двигателя, на кронштейны защиты винтов устанавливаются лепестки защиты винтов (выполнены съемными, для простоты печати узла и его ремонта, крепятся на 2 винта диаметром 1,2 мм); на валы двигателей устанавливаются пропеллеры; затем снизу вкладывается батарея и выполняется подключение двигателей, плат, батареи; после чего устанавливается нижний обтекатель (крепятся на 2 винта диаметром 1,2 мм к силовому каркасу); устанавливается крышка батареи (крепятся на 2 винта диаметром 1,2 мм к силовому каркасу), фиксирует батарею от перемещений в плоскости ДП; устанавливаются ноги (крепятся на 4 винта диаметром 1,2 мм, каждая, крепятся к силовому каркасу); затем крепится разъем перепрошивки (крепятся на 2 винта диаметром 1,2 мм к верхнему обтекателю), устанавливается верхний обтекатель (крепление см. выше), устанавливается крышка разъема перепрошивки (крепится на 1 винт диаметром 1,2 мм).
Для смены батареи: откручивается два винта, крышка батареи снимается, батарея извлекается (затем в обратном порядке).
Для перепрошивки: откручивается один винт, крышка разъема снимается, подключается разъем, выполняется перепрошивка (затем в обратном порядке).
В данной конструкции обтекатели обеспечивают дополнительную жестокость силового каркаса в диаметральной плоскости корпуса, являются обязательным элементом.
Суммарная масса основных элементов корпуса (крышка разъема перепрошивки - 1шт, обтекатель верхний - 1 шт, крышка батареи - 1 шт, нога - 4 шт, обтекатель нижний - 1 шт, монтажная плита - 1 шт, кронштейн защиты винта - 4 шт, лепесток защиты винта - 4 шт, каркас силовой - 1 шт), с установленой защитой винтов:
- при выполнении из материала m(ABS)=38,01-39,50 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)=44,71-52,17 г.
со снятой защитой винтов:
- при выполнении из материала m(ABS)=28,10-29,20 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)=33,06-38,56 г.
При заводских 55 г., экономия по массе:
с установленной защитой винтов:
- для ABS = 15,50 - 16,99 г.;
- для PLA = 2,83 - 10,29 г.
со снятой защитой винтов:
- для ABS = 25,80 - 26,90 г.;
- для PLA = 16,44 - 21,94 г.
При самом неудачном по массе раскладе при выполнении из материала PLA с установленной защитой винтов данный корпус на 2,83 грамма легче чем фабричный, высота профиля силового каркаса 7 мм, толщина ребер 1,2 мм.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Самолеты и авиация -
- Корпус квадрокоптера Blade 200QX
Корпус квадрокоптера Blade 200QX
0
140
1162
4
0
100
Автор
Лев
Седышев
Дата
05.09.2015
Язык
Русский
Состав
3д модель одним файлом, картинки, stl-ки деталей и сборки
Софт
STEP / IGES 203
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы