Работа на конкурс "Небесный дизайн" (вариант №9, полнокорпусный вариант со средним расположением блоков электроники и батареи и съемной камерой SJ 2000 в нижнем креплении).
Камеру использую все ту-же (форма привлекает). Камера цилиндрической формы (размеры диаметр 29,5 х длина 100 мм, при массе 99 граммов).
Корпус состоит из следующих основных частей: нижний полукорпус (базовая часть, на него осуществляется монтаж всех элементов), в его отверстия устанавливаются двигатели и фиксируются гайками; затем к планке крепления плат крепятся платы гироскопа и драйверов (каждая плата крепится 4 винтами диаметром 1,2 мм); устанавливается разъем перепрошивки с внутренней стороны нижнего полукорпуса (на 2 винта диаметром 1,2 мм) на тех-же винтах удерживается защитный ковш разъема перепрошивки (при подключении разъема не снимается, разъем вставляется под ковш); планка крепления плат с установленными платами своими выступами укладывается на ребро нижнего полукорпуса (платами вниз) сверху на планку крепления плат укладывается батарея и выполняется подключение двигателей, плат, батареи; устанавливается верхний полукорпус и лыжи (верхний полукорпус крепится к нижнему полукорпусу на 8 винтов диаметром 1,2 мм, при этом на 4 крайних винтах, расположенных на мотогондолах также крепятся 2 лыжи, по 2 винта на каждую); устанавливается крышка батареи (крепятся на 2 винта диаметром 1,2 мм к верхнему полукорпусу), фиксирует батарею от перемещений в плоскости ДП; затем устанавливается распорка лыж (крепится на 2 винта диаметром 1,2 мм к нижнему полукорпусу); устанавливаются пропеллеры.
Далее в зависимости от "плана полетов":
1. может устанавливаться камера SJ 2000. Для этого устанавливаются два кронштейна камеры (каждый крепится на 4 винта диаметром 1,2 мм к верхнему полукорпусу); затем на кронштейны укладывается камера и фиксируется 2 хомутами камеры (каждый крепится на 2 винта диаметром 1,2 мм к кронштейнам камеры). Преимущества такого (безобтекательного) крепления не надо переставлять корпуса с камерой/без камеры и данные с камеры можно скачать не снимая камеры с квадрика;
2. может устанавливаться защита винтов. Для этого на мотогондолы верхнего полукорпуса сверху одеваются кронштейны колец защиты винтов и крепятся (каждый одним винтом 1,2 мм к верхнему полукорпусу, при этом необходимо снять пропеллеры); затем на кронштейны колец защиты винтов устанавливаются кольца защиты винтов (выполнены съемными, для простоты печати узла и его ремонта, крепятся на 3 винта диаметром 1,2 мм, к кронштейну); на валы двигателей устанавливаются пропеллеры.
3. кроме того теми-же винтами, что и кронштейны камеры могут крепиться декоративные панели, каждая на 4 винта (квадрик будет летать с эмблемой вашей команды или ее номером, а может вашей личной эмблемой), вес пары декоративных панелей для ABS =1,25-1,30 г., для PLA =1,47-1,71 г.
Для смены батареи: откручивается два винта, крышка батареи снимается, батарея извлекается (затем в обратном порядке).
Для перепрошивки: подключается разъем, выполняется перепрошивка (затем в обратном порядке).
Для извлечения камеры: ослабляются два винта извлекается камера (затем в обратном порядке).
Суммарная масса основных элементов корпуса (ковш разъема перепрошивки защитный - 1 шт, полукорпус нижний - 1 шт, крышка батареи - 1 шт, лыжа - 2 шт, кронштейн камеры - 2 шт, полукорпус верхний - 1 шт, кронштейн защиты винта - 4 шт, кольцо защиты винта - 4 шт, планка плат - 1 шт, декоративная планка - 2 шт, распорка лыж - 1 шт, хомут камеры - 2 шт):
с установленной защитой винтов и креплением камеры + декоративные панели:
- при выполнении из материала m(ABS)= 41,49-43,18 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)= 48,81-56,95 г.
со снятой защитой винтов и установленным креплением камеры + декоративные панели:
- при выполнении из материала m(ABS)= 32,78-34,06 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)= 38,56-44,99 г.
со снятой защитой винтов, креплением камеры и декоративными панелями:
- при выполнении из материала m(ABS)= 30,44-31,63 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)= 35,81-41,78 г.
При заводских 55,36 г., в принципе для всех вариантов "упаковки" квадрика экономия по массе присутствует, при самом неудачном по массе раскладе (установлено все, материал PLA) корпус на 1,59 грамма тяжелее заводского (если так принципиально максимальное полетное время, то по массе можно вернуться к штатной не устанавливая декоративные панели).
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Самолеты и авиация -
- Корпус для квадрокоптера Blade 200QX (вариант 9)
Корпус для квадрокоптера Blade 200QX (вариант 9)
0
236
1370
2
0
100
Автор
Лев
Седышев
Дата
12.09.2015
Язык
Русский
Состав
3д модель одним файлом, некоторые корпусные детали, картинки
Софт
STEP / IGES 203
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы