Работа на конкурс "Небесный дизайн" (вариант №10, полнокорпусный рамный вариант со средним расположением блоков электроники и батареи, с откидными капотами).
В этот раз решил уделить внимание удобству обслуживания.
Корпус состоит из следующих основных частей: силовая рама (базовая часть, на неё осуществляется монтаж всех элементов), к силовой раме крепятся 4 нижних капота консолей (каждый крепится на 3 винта диаметром 1,2 мм); в отверстия нижних капотов консолей устанавливаются двигатели и фиксируются гайками; затем к планке крепления плат крепятся платы гироскопа и драйверов (каждая плата крепится 4 винтами диаметром 1,2 мм); после чего планка крепления плат, с установленными на ней платами крепится к силовой раме (4 винта диаметром 1,2 мм); затем устанавливается разъем перепрошивки крепится к силовой раме (на 2 винта диаметром 1,2 мм); устанавливаются в пазы силовой рамы защелки капотов (крепятся каждая одним винтом диаметром 1,2 мм); выполняется монтаж главных капотов (2 верхних, 2 нижних), уши капотов вводятся в проушины силовой рамы и с внутренней стороны фиксируются винтами (каждый капот 2 винтами диаметром 1,2 мм, для простоты монтажа рекомендуется винт с внутренним шестигранником); затем главные нижние капоты закрываются и фиксируются защелками капотов, на планку крепления плат укладывается батарея и выполняется подключение двигателей, плат, батареи; после чего закрывается один из главных верхних капотов (батарея, при этом фиксируется его пазами, попадания в пазы легко добиться одновременным перемещением батареи, по плоскости планки крепления плат, и легким надавливанием на закрываемый главный верхний капот) после чего закрывается второй главный верхний капот (капоты при полном закрытии "встанут" на защелки); затем крепятся 4 верхних капота консолей (каждый крепится на 3 винта диаметром 1,2 мм); далее в к нижним капотам консолей крепятся лыжи (каждая лыжа крепится 2 винтами диаметром 1,2 мм), затем к силовой раме крепятся с каждой стороны от ДП по две распорки лыж (распорка лыжи и распорка лыжи короткая) после чего свободные проушины распорок сводятся соосно и крепятся в средней части лыжи (к каждой лыже одним винтом диаметром 1,2 мм); устанавливаются пропеллеры.
Далее в зависимости от "плана полетов" может устанавливаться защита винтов. Для этого на обода верхних капотов консолей насаживается защита винта, установка - снятие защиты винтов может осуществляться без демонтажа пропеллеров.
Для смены батареи: защелки капотов оттягиваются в стороны, главные верхние капоты открываются, батарея извлекается (затем в обратном порядке).
Для перепрошивки: подключается разъем, выполняется перепрошивка (затем в обратном порядке).
Суммарная масса основных элементов корпуса (рама силовая - 1 шт, главный верхний капот - 2 шт, главный нижний капот - 2 шт, лыжа - 2 шт, распорка лыжи - 2 шт, распорка лыжи короткая - 2 шт, защита винта - 4 шт, капот консоли верхний - 4 шт, капот консоли нижний - 4 шт, планка плат - 1 шт, защелка капотов - 4 шт):
с установленной защитой винтов:
- при выполнении из материала m(ABS)= 43,14-44,84 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)= 50,76-59,22 г.
со снятой защитой винтов:
- при выполнении из материала m(ABS)= 38,95-40,48 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)= 45,82-53,46 г.
При заводских 55,36 г., в принципе для обоих вариантов "упаковки" квадрика экономия по массе присутствует, при самом неудачном по массе раскладе (установлена защита винтов, материал PLA) корпус на 3,86 грамма тяжелее заводского (при плотности 1,4 г/см^3).
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Самолеты и авиация -
- Корпус для квадрокоптера Blade 200QX (вариант 10)
Корпус для квадрокоптера Blade 200QX (вариант 10)
0
169
1140
2
0
100
Автор
Лев
Седышев
Дата
12.09.2015
Язык
Русский
Состав
3д модель одним файлом, некоторые корпусные детали, картинки
Софт
STEP / IGES 203
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы